Адам Смит

Следует отметить, что каждый из этих этапов сопровождается учреждения соответствуют его потребностям. Например, в возрасте от охотника, "есть шрам любой

Адам Смит

Информация

Экономика

Другие материалы по предмету

Экономика

Сдать работу со 100% гаранией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адам Смит

 

После двух столетий, Адам Смит остается видной фигурой в истории экономической мысли. Известный прежде всего для одной работы, расследованию природе причинах богатства народов (1776), первая комплексная система политической экономии Смита более правильно рассматривать как социальный философ, экономической литературе составляют лишь завершением к всеобъемлющей Ввиду политической и социальной эволюции. Если его шедевр рассматривается в связи с его ранних лекций по моральной философии и правительству, а также намеки в Теории нравственных чувств (1759) в работе он надеялся написать на «общих принципов права, и правительство, и различных революций они подверглись в различных эпох и периодов общества ", то Богатство Наций может рассматриваться не просто как трактат на экономике, но в качестве частичной экспозиции гораздо больше схему исторического развития.

 

Ранняя жизнь

 

К сожалению, многое известно о мысли Смита чем о его жизни. Хотя точная дата его рождения неизвестна, он был крещен 5 июня 1723 года, в Kikcaldy, небольшой (население 1500 человек), но процветающая рыбацкая деревня около Эдинбурга, сын вторым браком Адама Смита, контролер таможенной на Kikcaldy, и Маргарет Дуглас, дочери значительного помещика. Из детства Смита ничто не известно, кроме того, что он получил начальное образование в Kirkcaldy, и что в возрасте четырех лет он, как говорили, были проведены с цыганами. Активного была установлена, и молодой Адам был оставлен его похитителей. "Он сделал бы, я боюсь, бедный цыган", прокомментировал его основной биограф.

В возрасте 14 лет, в 1737 году, Смит поступил в университет Глазго, уже замечательного как центр того, что стало известно как шотландского Просвещения. Там он был глубоко под влиянием Фрэнсиса Hutcheson, известный профессор моральной философии, экономические и философские взгляды он впоследствии расходятся, но, магнитный характер, кажется, была главной силой в формировании развития Смита. Окончив в 1740 году, Смит получил стипендию (выставка Snell) и путешествовал верхом в Оксфорд, где он оставался в Баллиол колледжа. По сравнению с стимулирующую атмосферу в Глазго, Оксфорд был образовательной пустыней. Его годы были потрачены в основном в самообразовании, от которого Смит получил устойчивое схватывание и классической и современной философии.

Вернувшись домой после шестилетнего перерыва, Смит бросил о подходящей работы. Связей семьи его матери, вместе с поддержкой юриста и философа лорда Генри камы, в результате возможность дать серию публичных лекций в Эдинбурге - форма обучения, то в моде в преобладающем духе "усовершенствования".

Лекции, которые охватывали широкий круг вопросов, от истории риторики и экономики, произвели глубокое впечатление на некоторых знатных современников Смита. Они также оказали заметное влияние на собственную карьеру Смита, для в 1751 году, в возрасте 27 лет, он был назначен профессором логики в Глазго, из которых после он перешел в 1752 году на более выгодных профессора моральной философии, предмет, который принял областях, связанных с естественной теологии, этики, юриспруденции и политической экономии.

 

Глазго

 

Смит тогда вступил в период экстраординарного творческого, в сочетании с социальной и интеллектуальной жизни, что он впоследствии назвал «самым счастливым и самым почетным период моей жизни". В течение недели он читал лекции ежедневно с 7:30 до 8:30 и снова трижды в неделю с 11 утра до полудня, к классам до 90 студентов в возрасте от 14 до 16 лет. (Хотя его лекции были представлены на английском языке, после прецедента Hutcheson, а не на латинском, уровень изощренности для столь молодой аудитории сегодня бросается в глаза, как чрезвычайно требовательным.) Во второй половине дня были заняты университетскими делами, в которых Смит сыграл активную роль, был избран деканом факультета в 1758 году, его вечера были проведены в стимулирующих компании Глазго общества.

Среди его круг знакомых были не только помнит из аристократии, многие связаны с правительством, а также ряд интеллектуальных и научных деятелей, которые включали Джозеф Блэк, пионер в области химии, Джеймса Уатта, а затем в паровую машину славы Роберт Foulis, выдающегося принтера и издателя и последующего основателя первой британской Академии Дизайна, и не в последнюю очередь, философ Дэвид Юм, пожизненный друг, которого Смит встретил в Эдинбурге. Смит также был введен в эти годы в компании великих купцов, которые несли на колониальную торговлю, которая открылась в Шотландии после ее союза с Англией в 1707 году. Один из них, Эндрю Кокрейн, был ректором Глазго и основал известный Политический Клуб Экономики. С Кокрановского и его коллеги торговцев Смита несомненно, приобрел подробную информацию о торговле и бизнесе, который должен был дать такой смысл реального мира богатства народов.

 

Теория нравственных чувств

 

В 1759 году Смит опубликовал свою первую работу, Теория нравственных чувств. Дидактические, поучительный, и аналитическая по очереди, Теория кладет психологический фундамент, на котором Богатство Наций было позже будет построен. В этом Смит описал принципы "человеческой природы", который вместе с Юма и других ведущих философов своего времени, он взял в качестве универсального и неизменного отсчета, из которой социальные институты, а также социальное поведение, может быть выведено.

Один из вопросов, в частности, заинтересован Смит в Теории нравственных чувств. Это была проблема, которая привлекла Смита учитель Hutcheson и ряд шотландских философов перед ним. Вопрос был источником способности формировать моральные суждения, в том числе решения о собственном поведении, в условиях, казалось бы, главная страсть к самосохранению и собственных интересов. Ответ Смита, на значительном протяжении, является наличие в каждом из нас "внутреннего человека", который играет роль «беспристрастного зрителя", одобрении или осуждать наших собственных действий и других с голосом невозможно игнорировать. (Теория может показаться менее наивны, если вопрос будет изменена, чтобы спросить, как инстинктивных влечений социализированы через суперэго.)

Тезис беспристрастного зрителя, однако, скрывает более важный аспект книги. Смит видел людей, как созданные их способность рассуждать и - не менее важно - на их способность к сочувствию. Эта двойственность служит как столкнуть людей от друг друга и обеспечить их рациональное и моральных способностей для создания институтов, которые междоусобная борьба может быть смягчено и даже обратился к общему благу. Он писал в своих нравственных чувств известное наблюдение, что он должен был повторить позже в Богатстве Наций: что корыстные люди часто "во главе с невидимой рукой ... не зная об этом, не желая этого, для продвижения интересов общества ".

Следует отметить, что ученые уже давно обсуждается ли дополняются нравственных чувств или был в конфликте с Богатством Наций, которая последовала за ним. На одном уровне есть кажущееся столкновение между темой общественной морали, содержащиеся в первом и во многом аморальной разъяснение о том, на котором посетители социализированный стать рыночной и класс связанных субъектов, которые устанавливают экономическую систему в движение.

 

Путешествия на континенте

 

Теория быстро принесла Смиту широкое уважение и, в частности, привлекло внимание Чарльза Таунсенд, сам что-то любительского экономиста, значительного остроумия, и несколько меньше государственного деятеля, судьба которого он должен был стать министром финансов ответственность за меры налогообложения, что в конечном итоге спровоцировало Американской революции. Townshend недавно женился и искал наставника для своего пасынка и отделения, молодой герцог Buccleuch. Под влиянием сильных рекомендаций Хьюм и его собственное восхищение Теория нравственных чувств, он подошел к Смиту принимать заряд.

Условия работы были прибыльными (годовой оклад в размере? 300 плюс транспортные расходы и пенсии? 300 в год после), значительно больше, чем Смит получил должность профессора. Таким образом, Смит подал в отставку после Глазго в 1763 году и отправился во Францию в следующем году, как наставник молодого князя. Они остались в основном в Тулузе, где Смит начал работать над книгой (в конечном счете быть Богатство народов), как противоядие от мучительной скуке областей. После 18 месяцев скуки он был награжден двухмесячного пребывания в Женеве, где он встретился с Вольтером, для которого он был глубочайшим уважением, а оттуда в Париж, где Юм, а затем секретарем британского посольства, представил Смита большим литературным салонам из французского Просвещения. Там он встретил группу социальных реформаторов и теоретиков, возглавляемая Франсуа Кенэ, которые известны в истории как физиократы. Существует некоторая полемика относительно точной степени влияния физиократов, действующей на Смита, но известно, что он думал, достаточно хорошо Кенэ, что считается посвятить Богатство народов к нему, если бы не французский экономист умер еще до публикации.

Пребывания в Париже была прервана шокирующие события. Младший брат герцога Buccleuch, который присоединился к ним в Тулузе, заболел и погиб, несмотря на бешеный служение Смита. Смит и его заряд сразу же вернулся в Лондон. Смит работал в Лондоне до весны 1767 года с лордом Таунсенд, в течение которого он был избран членом Королевского общества и еще больше расширила свой интеллектуальный круг, чтобы включить Эдмунда Берка, Сэмюэля Джонсона, Эдуард Гиббон и, возможно, Бенджамин Франклин. В

Похожие работы

1 2 3 > >>