Женское пальто (демисезонное) 170-88-92

  Пальто, подготовленное к примерке, надеваем на фигуру, расправляем, закалываем по линии полузаноса в местах расположения петель. В области талии повязываем тесьму,

Женское пальто (демисезонное) 170-88-92

Реферат

Разное

Другие рефераты по предмету

Разное

Сдать работу со 100% гаранией

 

Управление образования

Витебского облисполкома

 

 

 

 

Письменная экзаменационная работа.

 

 

Тема: Женское пальто

(демисезонное).

170-88-92

 

 

 

 

 

 

 

 

учащейся группы№16

закройщика; портного

(срок обучения 3 года)

Дамбровой Н.А.

 

 

 

Консультанты:

 

Конструкторская часть: Недвецкая С.Г.

Выбор материалов: Соловян Г.Ф.

Технологическая часть: Логвин Н.П.

Характеристика оборудования: Фадеева Л.Н.

Рецензент: Недвецкая С.Г.

 

 

 

 

ГПТУ-19

г. ВИТЕБСК

2002 год

 

 

 

 

 

 

-2-

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1. ВВЕДЕНИЕ. 3-5

2. КОНТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 6-21

2.1 Зарисовка модели. 7-8

2.2 Описание внешнего вида модели. 9-10

2.3 Выбор и характеристика материалов верха, подкладки, приклада. 11-13

2.4 Исходные данные для построения чертежа конструкции. 14-15

2.5 Расчёт конструкции. 16-18

2.6 Чертежи конструкции. 19-21

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 22-46

3.1 Спецификация лекал и деталей кроя. 23-24

3.2 Лекала в масштабе 1\4. 25-29

3.3 Раскладка лекал. 30-31

3.4 Степень готовности проектируемой модели к примерке. 32-33

3.5 Проведение примерки, уточнение деталей

после примерки. 34-35

3.6 Технологическая последовательность

обработки модели после примерки и схемы

поузловой обработки. 36-39

3.7 Характеристика рекомендуемого

оборудования. 40-44

3.8 Определение стоимости заказа. 45-46

4. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. 47-48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-3-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-4-

 

Что же такое мода?

Слово «мода» происходит от французского «mode», которое в свою очередь восходит к латинскому «modus», что означает мера, образ, способ. Есть разные определения понятия «мода». По В. Далю, мода это временная, изменчивая прихоть в житейском быту, в обществе, покрое одежды и в нарядах. Французский художник-модельер Пьер Карден (Piere Cardin) сказал: «Мода это обновление! Принцип, которому извечно следует природа! Дерево сбрасывает старую листву, человек наскучившую одежду. Когда вещи становятся слишком привычными, люди от них быстрее устают. Мода спасает от утомительного единообразия. Люди хотят нравиться друг другу: быть красиво одетыми, хорошо выглядеть естественная потребность».

Мода это то, что определяется сегодняшним днем: ритмом жизни, материалами и духовными потребностями людей, возможностями промышленности. Сфера действия моды поистине безгранична и распространяется на самые различные области социальной жизни, культуры и поведения человека. Мода, подобно прожектору, высвечивает в прошлом те или иные культурные образцы, делая их современными и доступными всеобщему вниманию.

Правильно подобранная одежда: физически удобна; украшает внешность; представляет другим нашу личность; соответствует самооценке и субъективному отношению личности к одежде.

Человек не просто выбирает одежду, но и определяет стиль своего поведения. Одежда начинает влиять на человека. Смена одежды приводит к изменению манеры поведения.

Одежда занимает определенное место в общении. Выполняя особую роль в формировании первого впечатления о человеке, она постоянно остается одним из важных атрибутов имиджа. По одежде можно понять национальную, классовую, групповую принадлежность человека.

Роль одежды в жизни человека двояка: с одной стороны, она выполняет определенные утилитарные функции; с другой являясь своеобразным невербальным знаком, несет определенное значение и смысл.

Новый модный сезон принес интересные изменения в сложившийся порядок вещей. Если раньше царствовала эклектика и цитаты из всех декад прошлого столетия, то осенью обозначились два фаворита: китчевые восьмидесятые, не желающие сдавать свои права, и очаровательные шестидесятые.

Вновь в новом сезоне контрастные цвета.

Чёрный - безусловный лидер этого сезона. Самый универсальный цвет присутствует в коллекциях всех модельеров.

Белый как прямая противоположность черному используется как в сочетании с ним, так и в сочетании с родственными оттенками: экрю, цветом шампанского и бежевым.

Что же касается моделей то, как альтернатива классическому

 

 

 

 

 

-5-

жакету на первый план выходят блузоны в спортивном стиле и куртки наездника. В отличие от мотоциклетных прошлого сезона эти выделяются кроем: узкий силуэт, стойка-воротник и застежка-молния. А если они будут выполнены из шкуры пони или меха, то станут самой модной вещью в гардеробе.

В качестве верхней одежды лучше подобрать классическое пальто с меховым воротником или манжетами или пальто в стиле шестидесятых: маленькой формы, силуэт трапеция или прямой, отложной воротничок и крупные пуговицы. Для прохладных дней подойдет плащ или тренчкот. Если хочется чего-то нестандартного, то накидка или пончо - идеальный вариант. В качестве аксессуара просто необходим шарф: он может быть вязаным или меховым, но непременно очень-очень длинным.

Мех торжественно возвращается на подиумы. Привычные нам шубы и дублёнки не просто удобны, но еще и остромодны. Но писк сезона - это меховой жилет. Для выхода идеально подойдет пушистое манто, одетое на мини платье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-6-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие работы

1 2 3 4 5 > >>