HTML в Internet

Информация - Компьютеры, программирование

Другие материалы по предмету Компьютеры, программирование

Скачать Бесплатно!
Для того чтобы скачать эту работу.
1. Пожалуйста введите слова с картинки:

2. И нажмите на эту кнопку.
закрыть



СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение.41.1. Краткое историческое введение об Internet.1.2. Что составляет Internet ?1.3. Административное устройство Internet и её финансы.1.4. Как структура Internet сказывается на Пользователе?1.5. Потенциальные пользователи сети Internet1.6. Доступ в Internet1.7. Планы на будущее1.8. Постановка задачи.2. WWW.2.1. Немного истории2.2. Что такое WWW?2.3. Как в WWW задается местонахождение документа?2.4. Программы просмотра2.5. Основные команды программ просмотра2.6. Коды и символы2.7. Области использования WWW2.8. На сколько популярен WWW3. Язык программирования HTML.313.1. Структура HTML документа3.2. Создание заголовков3.3. Создание списков3.4 Форматирование параграфов и вывод текста в несколько столбцов.3.5. Форматирование символов3.6 Управление цветом3.7 Использование специальных символов3.8. Создание таблиц3.9. Встраивание гипертекстовых ссылок3.10.Кадры3.11. Специальные эффекты3.12. Формы.3.13. Команды META4. Психолого - эргономические требования.504.1.Требования к процедуре взаимодействия пользователя с ЭВМ4.2.Требования к выбору .вида диалога4.3.Требования к проектированию дисплейных форматов4.4.Требования к временным параметрам диалога пользователя с ЭВМ.4.5. Требования к организации информации на экране.4.6. Требования к кодированию информации на экране.5. Создание странички.6. Заключение.7. Список используемой литературы и адресов .WWW.Введение

 

1.1. Краткое историческое введение об Internet.

Около 20 лет назад Министерство Обороны США создало сеть, которая явилась прородительницей Internet, -она называлась ARPAnet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией, и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование.

Это требование дает ключ к пониманию принципов построения и структуры Internet. В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения). Сеть apriori предполагалась ненадежной: любая часть сети может исчезнуть в любой момент.

На связывающиеся компьютеры - не только на саму сеть - также возложена ответст-венность обеспечивать налаживание и поддержание связи. Основной принцип состоял в том, что любой компьютер мог связаться как равный с равным с любым другим компьюте-ром.

Передача данных в сети была организована на основе протокола Internet - IP. Прото-кол IP - это правила и описание работы сети. Этот свод включает правила налаживания и поддержания связи в сети, правила обращения с IP-пакетами и их обработки, описания сетевых пакетов семейства IP (их структура и т.п.). Сеть задумывалась и проектировалась так, чтобы от пользователей не требовалось никакой информации о конкретной структуре сети. Для того, чтобы послать сообщение по сети, компьютер должен поместить данные в некий конверт, называемый, например, IP, указать на этом конверте конкретный адрес в сети и передать получившиеся в результате этих процедур пакеты в сеть.

Эти решения могут показаться странными, как и предположение о ненадежной сети, но уже имеющийся опыт показал, что большинство этих решений вполне разумно и верно. Пока Международная Организация по Стандартизации тратила годы, создавая окончательный стандарт для компьютерных сетей, пользователи ждать не желали. Акти-вис-ы Internet начали устанавливать IP-программное обеспечение на все возможные типы компьютеров. Вскоре это стало единственным приемлемым способом для связи разнород-ных компьютеров. Такая схема понравилась правительству и университетам, которые проводят политику покупки компьютеров у различных производителей. Каждый покупал тот компьютер, который ему нравился и вправе был ожидать, что сможет работать по сети совместно с другими компьютерами.

Примерно 10 лет спустя после появления ARPAnet появились Локальные Вычис-лительные Сети, например, такие как Ethernet и др. Одновременно появились компью-теры, которые стали называть рабочими станциями. На большинстве рабочих станций была установлена Операционная Система UNIX. Эта ОС имела возможность работы в сети с протоколом Internet (IP). В связи с возникновением принципиально новых задач и методов их решения появилась новая потребность: организации желали подключиться к ARPAnet своей локальной сетью. Примерно в то же время появились другие организации, которые начали создавать свои собственные сети, использующие близкие к IP коммуника-ционные протоколы. Стало ясно, что все только выиграли бы, если бы эти сети могли об-щаться все вместе, ведь тогда пользователи из одной сети смогли бы связываться с пользо-вателями другой сети.

Одной из важнейших среди этих новых сетей была NSFNET, разработанная по ини-циативе Национального Научного Фонда, аналога нашего Министерства Науки. В конце 80-х NSF создал пять суперкомпьютерных центров, сделав их доступными для использо-вания в любых научных учреждениях. Было создано всего лишь пять центров потому, что они очень дороги даже для богатой Америки. Именно поэтому их и следовало использо-вать кооперативно. Возникла проблема связи: требовался способ соединить эти центры и предоставить доступ к ним различным пользователям. Сначала была сделана попытка использовать коммуникации ARPAnet, но это решение потерпело крах, столкнувшись с бюрократией оборонной отрасли и проблемой обеспечения персоналом.

Тогда NSF решил построить свою собственную сеть, основанную на IP технологии ARPAnet. Центры были соединены специал

s