Бизнес-план средств массовой информации

На основе представленных данных можно сделать ряд выводов. Одна из основных проблем издания заключается в том, как будучи достаточно узко

Бизнес-план средств массовой информации

Дипломная работа

Журналистика

Другие дипломы по предмету

Журналистика

Сдать работу со 100% гаранией

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет филологии и журналистики

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план СМИ

 

 

Выполнил: студент 5 курса ОЗО

Ушкалов И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

 

Типологический анализ

 

Журнал «Киноэстет». Это специализированное аналитическое искусствоведческое издание в сфере отечественного и иностранного авторского кино.

Цели журнала:

·показать ценность, значимость авторского кино для сохранения самобытной культуры;

·повысить уровень кинематографической и духовной культуры населения;

·стать альтернативным, независимым, свободным от коммерциализации, источником полной, достоверной и объективной информации о мире авторского кино;

·популяризировать достижения авторского кино;

·поднять проблемы авторского кино;

·стать авторитетным и влиятельным институтом на рынке киноиндустрии.

Задачи издания:

·регулярно представлять информационную (событийную) картину происходящего в мире авторского кино;

·отображать художественное своеобразие сегодняшних авторских фильмов, их социальную значимость и место в системе современного кинематографа;

·показать историческое развитие авторского кинематографа;

·обсуждать и предлагать варианты разрешения насущных кинематографических проблем в контексте общественной жизни.

·привлекать к сотрудничеству высоко квалифицированных, профессиональных и опытных киноведов, кинокритиков, кинематографистов.

Структура журнала: рубрики и жанры

. постоянные рубрики:

«Колонка главного редактора» (обращение к читателю в жанре комментария с выражением своего взгляда на одну из актуальных проблем);

«Сегодня» (информационная кинокартина прошедшего месяца: заметка, интервью, репортаж);

«В прокате» (набор рецензий, литературно-критических статей и обозрений о кинопремьерах);

«Читатели смотрят» (читательские отзывы о фильмах в жанре письма);

«Мастер-класс» (теоретические сведения о процессе создания кино, информация о новейших технологиях производства фильмов);

«Портрет» (очерки и творческие портреты именитых кинематографистов);

«Люмьер» (материалы об истории кино: биографии, анализ стилей и направлений, истории отдельных картин и т.д.);

«Библиотека» (публикация сценариев, современных литературных произведений, мемуаров);

«Афиша» (анонсы премьер, кинособытий, рекламные киноматериалы).

. периодические рубрики:

«Фестиваль» (репортажи с кинофестивалей);

«Некролог»;

«От первого лица» (эссе известных личностей о различных бытийственных вопросах, новых реалиях, социальных процессах);

«Дискуссионный клуб» (изложение дискуссии нескольких профессиональных кинематографистов, кинокритиков, работников телевидения и т.д. по определённой проблеме в жанре круглого стола или интервью);

«Актуально» (анализ определённой проблемы в сфере кинематографа в жанре статьи).

Таким образом, с точки зрения публицистических жанров журнал в целом является аналитическим.

Оформление.

Шрифты. Используемый для основного текста Times New Roman - светлый, 11 пунктов; Baskerville Old Face (для заголовков) - жирный, текст (22 пункта), для других выделений - другие кегли этого шрифта.

Каждая полоса состоит из трёх колонок, ширина каждой - 60 мм. Площадь одной полосы - 56000 мм. Интерлиньяж - 2 пункта. Интервал между колонками - 4 мм. Ёмкость страницы - 171 строка. На каждой полосе располагаются верхний колонтитул (выходные данные издания - Times New Roman, цицерон), название рубрики, выделенное фирменным цветом - жёлтым (Times New Roman, миттель, жирное начертание), номер страницы внизу полосы. Заголовок располагается над основным текстом с выравниванием по левому краю (Baskerville Old Face, 22, жирное начертание). Максимальный размер заголовка - 2 строки. Под заголовком указывается имя материала (Times New Roman, 11, светлое начертание). Лид от верхнего заголовочного комплекса отделяет жирная линейка синего цвета. Лид печатается шрифтом Times New Roman (миттель, светлое начертание). Между лидом и основным текстом - один интервал. Также используются тонкие вертикальные синие линейки для разграничения небольших материалов. Иллюстрации вписываются в текст. Подписи под иллюстрациями: Гарамон, 11, жирное начертание, имя автора цитаты печатается синим цветом. Стремление, чтобы материал заканчивался в конце полосы, не перетекая на другую; чтобы одну полосу занимал только один материал, за исключением полос, заполненных небольшими информационными материалами. Это достигается за счёт большего или меньшего числа иллюстраций.

Иллюстрации предполагаются полноцветные, их соотношение с текстом должно составить 30:70 (35: 65). C точки зрения цвета журнал скуп: цвет создают иллюстрации в основном и выделения названий рубрик, а также реклама.

Тираж: 10 000 экземпляров.

Периодичность выхода: 1 раз месяц.

Объём журнала: 136 полос.

Формат: А4.

Объём рекламы от общего объёма издания составляет 22-35 %. Преобладающие виды рекламы: полосная, модульная полноцветная. Предполагается спонсирование рубрики «Фестиваль» организаторами того или иного кинофестиваля. Предусмотрена публикация таких PR-текстов, как пресс-релиз, имиджевое интервью, имиджевая статья (о кинотеатрах, киношколах, фестивалях и т.д.). Преимущество будет отдаваться рекламным материалам о таких товарах, как алкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерная продукция, ювелирные украшения и т.д.

Целевая аудитория: лица обоих полов от 21 года, с высшим или неоконченным высшим образованием, из самых разных сфер деятельности, со средним уровнем дохода и выше. В целом издание адресовано широкой аудитории с точки зрения социально-демографических характеристик. Главным фактором является интерес к кино или профессиональная деятельность, связанная с кинематографом. Он адресован как просто кинолюбители, так и профессиональному киносообществу, а также творческим работникам из других сфер деятельности.

Распространяется по всей территории РФ платно. В основном по подписке, а также в кинотеатрах, специализирующихся на показе авторского кино, книжных магазинах, киноорганизациях и т.д.

 

SWOT-анализ

Аспект анализаСодержание анализаВнутренняя средаСильные стороны (Strengths)- монополия издания в нише авторского кино; - наличие большого числа каналов распространения, обеспечение доступности издания на высоком уровне; - активная коммуникативная политика, налаженная система самопродвижения; - наличие постоянных крупных и элитных общероссийских рекламодателей; - альтернативное содержание относительно большинства современных киноизданий; - создание полной картины развития кинопроцесса, освещение его с максимально возможного числа сторон; - наличие штата опытных и высоко профессиональных сотрудников.Слабые стороны (Weaknesses)- ориентация на аудиторию ранее созданных киноизданий; - недостаток авторитета на рынке отечественной и зарубежной киноиндустрии; - сходные с другими киноизданиями типологические характеристики; - отсутствие системы распространения за рубежом; - отсутствие сотрудничества с аудиторией в плане создания кинопроектов и т.д. (издание не стало отдельным институтом на рынке киноиндустрии); - узкая специализация.Внешняя средаВозможности (Opportunities)- выход на новые географические рынки (за границу); - привлечение зарубежных кинематографистов к выпуску журнала; - привлечение крупных международных рекламодателей; - участие в кинопроцессе в качестве идеологического и профессионального института; - выгодное уникальное позиционирование относительно конкурентов; - увеличение тиража; - увеличение прибыли - развитие смежной (кино-, теле- и т.д.) деятельности - укрепление своего авторитета.Угрозы (Threats)- сильные конкурентные позиции других киноизданий; - неблагоприятные изменения в законодательной базе относительно крупных рекламодателей (табачные изделия); - сокращение прибыли, связанное с неблагоприятной законодательной политикой в сфере рекламы; - связанное с экономическим кризисом замедление развития рынка кинопроизводства может негативно сказаться на тематике издания и, как следствие, вызвать падение читательского интереса.

На основе представленных данных можно сделать ряд выводов. Одна из основных проблем издания заключается в том, как будучи достаточно узко специализированным изданием (обзор лишь одного направления кинематографа - авторского кино) стать значительным и конкурентоспособным игроком на рынке искусствоведческих изданий, в том числе киноизданий. Большая ответственность в связи с этим ложится на разработку качественного, альтернативного, отчасти даже оппозиционного контента и связанного с ним позиционирования журнала. Чтобы достигнуть этой цели, завоевать значительную долю этого сегмента рынка периодических изданий журналу необходимо предпринять достаточно большое количество мер, направленных на формирование широкой осведомлённости и предпочтения к журналу у целевой аудитории. Для этого должны активно проводиться мероприятия в сфере маркетинга, рекламы, PR, должна быть обеспечена широкая доступность издания аудитории через большое количество каналов распространения по всей РФ. Это может позволить журнал

Похожие работы

1 2 3 4 > >>