Доклады по предмету разное

Доклады по предмету разное

Гул Земли – "трубный глас" Апокалипсиса?

Доклад пополнение в коллекции 03.09.2012

Отсюда видно, что малейшее изменение излучений (скрытых) со стороны Земли (то есть фазочастотных параметров спектра её ауры) может приводить к фазочастотным возбуждениям всей этой подсистемы, т.е. росту энергии по обеспечению жизни Солнечной системы в целом. Этот механизм очень чувствительный. Рассогласование частот над поверхностью Земли всего лишь на 1,6×10-8 Гц приводит к самодвижению с ускорением 9,8 м/сек2. Повышение плотности «красного» низкочастотного «киселя» в ауре Земли является результатом низкочастотного сознания основной части людей по причине постоянного чрезмерного стресса из-за ужасных условий существования и борьбы за выживание 80%-90% населения планеты. Устойчивость частотного спектра взаимодействия в данной ситуации обеспечивается повышенной активностью Солнца и компенсируется дополнительной высылкой в автоматическом режиме (саморегуляции) высокочастотного излучения в сторону Земли.

Подробнее

Выбор температуры нагрева для закалки стали

Доклад пополнение в коллекции 16.06.2012

Закалкой называют процесс термической обработки стали, заключающийся в нагреве до температуры выше критических точек АС3 или АС1, выдержке и быстром охлаждении (в воде, масле или других жидких средах) со скоростью больше критической. Цель закалки - повысить твердость стали за счет образования мартенситной структуры. Нагрев выше критических точек необходим, чтобы получить аустенит, а быстрое охлаждение - чтобы аустенит превратился в мартенсит (фазовые превращения, протекающие в сталях при нагреве и охлаждении, описаны ниже).

Подробнее

Музыкальная характеристика гоголевских образов в опере Р. Щедрина "Мертвые души"

Доклад пополнение в коллекции 21.05.2012

Следующая героиня, которую в соответствии с драматургией поэмы Гоголя представляет Щедрин - помещица Коробочка. Как и Манилова, её представляет ария-портрет, в которой она высказывает жалобы на «времена плохи», на «неурожай да убытки». Вокальная партия Коробочки опирается на интонации народного причета: топтание на одной высоте, ламентозные секундовые ходы чередуются с широкими скачками-вскрикиваниями. Но это не тот трагический плач, который неизменно сопровождает голос Руси народной. Это - жалоба-ворчание, которое как нельзя лучше соответствует создаваемому образу - образу вечно недовольной, подозрительной, скупой, несколько нудной и негибкой в обращении пожилой помещицы, «... одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов». В качестве лейт-тембра Коробочку сопровождает такой же «бубнящий» фагот. Хочется провести здесь параллель: фагот также является тембром старухи в «Пиковой даме» Чайковского. В разговоре также используются интонации вскрикиваний, несколько скандальных по своей окраске, что создаёт эффект простонародного ограниченного образа. Кульминационное проявление характерных качеств Коробочки - недалёкости и жадности, бытовой натуры - содержится в следующем за портретом рондо-дуэте. Состояние возбуждённости комически передано скороговоркой в традиции итальянской оперы буфф. И рефреном проходит фраза «Не продешевить бы», выделенная более крупными длительностями и скачками на фоне этой скороговорки.

Подробнее

Технология изготовления изделий из кожи на примере изготовления кожаного ремня

Доклад пополнение в коллекции 21.05.2012

Стоит отметить, что в некоторых ремнях, для придания им ещё более плавной округлости, используют большее количество прокладочного материала. Однако наличие этого слоя не является строго обязательным, классический вариант многослойного кожаного ремня - верхний и нижний слои натуральной кожи. Но в любом случае, если промежуточный слой присутствует, то в идеале прокладочный материал должен быть из натуральной кожи, примерно такой же плотности, как и верх ремня. Однако многие, даже известные марки, на этом пункте экономят и вставляют кожволон (кожеподобная резина), что значительно сокращает срок эксплуатации ремня. К сожалению, визуально определить кожволоновую вставку невозможно, поэтому приходиться полагаться на свою интуицию.

Подробнее

Влияние режимов плоского шлифования торцом круга на шероховатость поверхности

Доклад пополнение в коллекции 06.02.2012

Глубина резания. Как видно из представленных графиков увеличение глубины резания до 0,4 мм изменяет шероховатость поверхности, в сторону уменьшения высоты микронеровностей. Объяснением этому может служить тот факт, что зерна расположенные на поверхности круга глубже врезаются в образец, а более утопленные зерна начинают доставать обрабатываемую поверхность и включаются в работу, т.е. все большее количество зерен врезается в поверхность металла, деформируя его и создавая более глубокие срезы на поверхности. При таком увеличении глубины резания происходит повышение контактного давления круга на обрабатываемую поверхность, а это в свою очередь приводит к увеличению толщины стружки.

Подробнее

Особенности японской кухни

Доклад пополнение в коллекции 07.12.2011

Рассаду выращивают на небольших участках, которые легко удобрять и защищать от холодов, удобрять. Ведь на основном поле высаживаются уже сформировавшиеся подростки, а не юные семена. После такого, любая агрокультура покажется семечками. Что японцы и доказали, ввозя из Китая семена (своих не имели), и выращивая из них небывалые урожаи. И землю не надо перепахивать, все равно она мягкая от воды. К тому же японцы срезают только колосья, а стебель остается как удобрение. Кроме того, для почв под рисоводство гораздо меньше опасности представляет ветровая эрозия. Поле залито водой. А для Японии с тайфунами это было очень важно. Так что ветер в Японии только волны вздымал, а пыли особо и не было. И климат там отличный. Как раз для риса, влажный. Вода не испаряется. И что интересно, на рисовых полях можно даже рыбу разводить. С приходом риса изменилась не только жизнь всего населения, которое было накормлено, но и пейзажи стали меняться. В начале рисовые поля разбивались на крутых склонах гор с холмами из-за воды, которая могла течь сверху вниз. Чтобы устроить поля на склонах год, нужно было свести лес. Кислые японские почвы переводились с помощью золы и после этого поля начинали засевать. Потом они уже стали равномерно распределяться на равнинах. Поля постепенно заменяли лиственные леса.

Подробнее

Дикция в хоре

Доклад пополнение в коллекции 27.09.2011

Хоровая дикция имеет свои специфические особенности. Во-первых, она певческая, вокальная, что отличает её от речевой (бытовой, и сценической). Во-вторых, она коллективная. Поэтому будет более точным определять её как вокально-хоровую. Работая над дикцией с хоровым коллективом, хормейстеры обычно стараются научить певцов как можно чётче и яснее произносить согласные. Но не менее важно научить певцов правильно формировать и произносить гласные (в частности, обучить их приёму редуцирования гласных), законам и правилам логики речи. Редукция гласных в пении имеет различные формы. Безударные А и Э ослабляются динамически и произносятся фонетически менее ярко, чем ударные, безударное О в большинстве случаев произносится, как А. Безударное Я произносится как «Яе» (грЯеда, памЯеть), но на конце слова всегда должно звучать чисто. В большинстве случаев редукция Е в пении решается динамическим ослаблением этого звука. Сочетание двух гласных требует особой фонетической ясности. Безударное О в этом случае произносится как ясное А.

Подробнее

История шоколада

Доклад пополнение в коллекции 20.03.2011

Самая знаменитая сладость современности придумана уже 3 тысячи лет назад. Тогда это были не конфеты и плитки, а напиток. Приготавливали его из какао-бобов на водной основе с добавлением перца. Очевидно, такой напиток был совсем не сладким. Таким напитком потчевались индейцы Южной Америки ольмеки. А взращивать какао-деревья стали индейцы майя, у которых даже существовал бог какао. Майя считали шоколад священным напитком, и на разные случаи имели несколько рецептов. Европейцев с шоколадом познакомили ацтеки. В Европе новый напиток также получил статус знатного. Только состоятельные люди могли себе его позволить.

Подробнее

Мензура

Доклад пополнение в коллекции 19.03.2011

Кроме этих двух величин, есть гитары и с другими величинами длины мензуры, однако, количество их невелико в общей массе гитар. Длина мензуры влияет на такие свойства инструмента как звучание и удобство игры. Чем длиннее мензуры, тем сильнее натянуты струны. И следовательно, сильнее атака, отдача, звук жестче. Чем короче мензура, тем слабее натянуты струны. Разумеется, звук теплее, мягче, певучее, сустейн больше. На более коротких мензурах лады более короткие и доступ к ним удобнее, поскольку не надо растягивать пальцы. Для того чтобы гитара "строила" необходимо следить и за настройкой мензуры. Самым простым способом настройки мензуры является настройка при помощи флажолетов. Этот способ основан на том, что флажолет взятый между 12 и 13 ладами должен звучать также как нота извлеченная на 12 ладу той же струны (это проверяется тюнером либо в крайнем случае "на слух"). Этот флажолет (между 12 и 13 ладами) - он звучит на октаву выше открытой струны. Сама регулировка происходит на бридже, где есть винты регулирующие мензуру. На хороших бриджах мензура регулируется отдельно для каждой струны. Длина мензуры есть очень чуткая величина и она изменяется от таких вещей как переход на струны другого калибра или изменение высоты струн относительно корпуса и грифа гитары. Например, известно, что струны если их долго не менять, то они деформируются, получив от соприкосновения с ладами микропрогибы, незаметные невооруженным взглядом. Такие струны перестают строить и настроив их, например, по 5-ой позиции Вы получаете "нестрой" в 10-ой позиции и т.д. Многие начинающие гитаристы, купив гитару, не меняют на ней струн больше года. А потом они жалуются, на то что "при покупке гитара строила, а потом перестала строить". Стоит ли говорить, что после обновления струн, гитара опять начинает строить.

Подробнее

Подходы для решения проблемы большого размера кода

Доклад пополнение в коллекции 24.02.2011

Для получения минимального размера кода программист может писать коды вручную - на ассемблере. Однако, этот процесс может занять непрактично большое время и в результате может быть получен код, который трудно поддерживать и всего лишь на 10-20% более компактный чем код, полученный при использовании хорошего компилятора. Корень проблемы, неэффективность кода, все еще не решается.

Подробнее

Раздельное питание – плюсы и минусы

Доклад пополнение в коллекции 17.02.2011

 

  1. Однако не все так просто. Чисто углеводной или чисто белковой пищи не существует. Конечно, Шелтон это знал, поэтому действует оговорка. Белковая - это пища с содержанием белка свыше 10 %, а углеводная содержит не менее 20% углеводов. Но в макаронах «Макфа» содержание белка около 12 %. При том, что макароны также считаются пищей «углеводной». Тогда как, например, куриное яйцо еда несомненно белковая, но ведь в нём (в яйце) белков те же 12 %. Выходит, «истинно белковыми» можно считать только мясные блюда? Хотя, такие вкусности как колбаса, сосиски, котлеты и пельмени «убойное сочетание углеводов и белков», по теории адептов раздельного питания.
  2. «раздельное питание» не что иное, как вынужденное нарушение нормального пищеварения. К тому же, нельзя пренебрегать удовольствием от пищи, что само по себе является мощным антидепрессантом. Вкус приготовленного блюда гораздо более важен для здоровья, нежели его биологический состав.
  3. В действительности, по мнению медиков (которые сами таковое не практиковали ни одного дня), раздельное питание может привести к нехватке в организме питательных веществ, прежде всего железа и витаминов; а также вызвать нарушение обмена веществ, в особенности детей и пожилых людей. Под разделенным питанием понимается не только режим; предусматривающий потребление только одного типа продуктов за один прием пищи, но и диета, в которой разделение пищи может производиться различным образом.
  4. к минусам раздельного питания, как и при любом переходе на любую диету, относится то, что еда не всегда может быть вам по вкусу. Да и поменять привычный график приема пищи на систему раздельного питания многим порой достаточно тяжело. Для этого, как минимум, необходимо иметь силу воли и огромное желание. Человек изначально по своей природе привык поедать смешанную пищу, поэтому искусственное его принуждение к раздельному питанию непременно доставит некоторые неудобства. Опять же, учитывая, например, людей, работающих в офисах. Ведь их рацион в течение рабочего дня это постоянные чай, кофе, бутерброды, полуфабрикаты.
Подробнее

Консерванти

Доклад пополнение в коллекции 06.01.2011

Існує думка, майстерно підігріта деякими засобами масової інформації, що всі консерванти шкідливі. Насправді це не так. Наприклад, консервуюча добавка Е 300 не що інше, як аскорбінова кислота, тобто чистий вітамін С. Завідуючий лабораторією харчових добавок кандидат медичних наук А. Н. Зайцев відзначає, що консервант - речовина, пригноблююча життєдіяльність бактерій, і для консервації споконвіків використовується не лише теплова обробка, але і лимонна кислота, сіль, цукор (не менше 63%), оцет (оцетова кислота - харчова добавка, індекс Е 260) і ін. Цукор для когось шкідливий, але сперечатися з тим, що переважній більшості, особливо дітям, він в помірних дозах необхідний, неможливо. То ж стосується і солі. Розмови про канцероген™ лимонної кислоти - не більше ніж кочівна з газети в газету вигадка. А штучними харчовими добавками, що широко вживаються зараз, в тих кількостях, в яких вони використовуються, не є небезпеки ні для дорослих, ні для дітей. Наприклад, бензойна кислоти багато в брусниці, в журавлині. Саме тому ці ягоди, зібрані восени, спокійнісінько лежать всю зиму і не псуються. Тим, хто побоюється багатолітнього накопичення в організмі чужорідних речовин, слід знати, що ученим, чия професія - вивчати харчові добавки, добре відомо, як виводяться з організму бензойна, сорбінова кислоти і їх солі, а також вживані нині як консерванти деякі інші з'єднання.

Подробнее

Состав и особенности ферментов (энзимов) молока

Доклад пополнение в коллекции 02.12.2010

В молоке имеются нативные (истинные) ферменты, которые попадают в него из секреторных клеток молочной железы, или непосредственно переходят из крови. Из молока, полученного от здоровых животных при нормальных условиях их содержания, выделено более 20 нативных ферментов различных классов. Кроме нативных ферментов в молоке содержатся многочисленные ферменты микробного происхождения (внеклеточные и внутриклеточные), продуцируемые микрофлорой молока и бактериальных заквасок, используемых при производстве кисломолочных продуктов, а также попадающей в молоко из воздуха и других источников в процессе получения, хранения и транспортировки молока. Некоторые ферментные препараты (сычужный фермент, пепсин и др.) специально вносят в молоко при производстве молочных продуктов. Таким образом, ферменты имеют как нативное, так и бактериальное происхождение, что обуславливает различие их свойств и влияние на качество молочных продуктов. Ферменты, встречающиеся в молоке и молочных продуктах, имеют большое практическое значение. Так, некоторые ферменты могут вызвать глубокие изменения составных частей молока во время хранения с возникновением различных пороков вкуса и запаха, что приводит к снижению пищевой ценности. Распад липидов, белков и углеводов при производстве молочных продуктов и сыров происходит под воздействием целого ряда липолитических, протеолитических, окислительно-восстановительных и других ферментов. В зависимости от химической структуры и специфического действия на различные субстраты ферменты подразделяются на классы (по Инихову):

  1. гидролазы и фосфорилазы;
  2. ферменты расшепления;
  3. окислительно-восстановительные.
Подробнее

Технология производства молока питьевого

Доклад пополнение в коллекции 02.12.2010

Молочная промышленность в широком ассортименте выпускает молоко с наполнителями путём внесения в нормализованное молоко различных вкусовых добавок немолочного происхождения: сахара, какао, кофе, фруктово-ягодных и плодовых соков. С использованием какао и кофе вырабатывают молоко в соответствии с требованиями технических условий ТУ 10-02-02-789-11-89 «Молоко пастеризованное с какао и кофе». Технология молока с наполнителями аналогична технологии пастеризованного молока, но включает дополнительно операции по приготовлению и внесению наполнителей. Кроме этого, добавление наполнителя требует корректив режимов и параметров технологического процесса. Молочную смесь готовят в соответствии с рецептурой, приведённой в технологической инструкции на конкретный вид молока. Молочную смесь нормализуют по жиру. Из какао порошка предварительно готовят сироп, для чего к просеянному порошку какао добавляют равную часть сахарного песка, тщательно перемешивают и вносят порциями 3 части нагретого до(60-65°)С молока, смесь пастеризуют при температуре (85-90)°С, выдерживают 30 минут. Полученный сироп фильтруют и смешивают с молоком. Чтобы избежать осадка какао, в напиток вводят агар из расчёта 1 кг на 1 тонну нормализованной смеси в виде 1% раствора. Агар предварительно промывают в проточной воде. Затем к агару добавляют воду и смесь нагревают при постоянном помешивании до температуры 90°С. После полного растворения агара раствор фильтруют и в горячем виде вносят в подготовленную смесь с температурой (60-65)°С. Смесь нормализованного молока, сиропа с какао и раствора агара тщательно перемешивают и пастеризуют при t 85°С, гомогенизируют при давлении 10-15 МПа и охлаждают до (4-6)°С. Для стабилизации структуры и консистенции допускается использовать помимо агара другие стабилизаторы растительного происхождения (кадмеди гуара или рожкового дерева).

Подробнее

Русский композитор Цезарь Кюи

Доклад пополнение в коллекции 01.12.2010

В 1851-55 гг. Кюи учился в Главном инженерном училище. О систематических занятиях музыкой не могло быть и речи, но музыкальных впечатлений, прежде всего от еженедельных посещений оперы, было много, и они впоследствии дали богатую пищу для формирования Кюи как композитора и критика. В 1856 г. состоялось знакомство Кюи с М. Балакиревым, положившее начало Новой русской музыкальной школе. Немного позднее он сблизился с А. Даргомыжским и ненадолго с А. Серовым. Продолжая в 1855-57 гг. свое образование в Николаевской военно-инженерной академии, Кюи под воздействием Балакирева все больше времени и сил отдавал музыкальному творчеству. Окончив академию, Кюи был оставлен при училище репетитором по топографии с производством "по экзамену за отличные успехи в науках в поручики". Началась многотрудная педагогическая и научная деятельность Кюи, требовавшая от него огромного труда и усилий и продолжавшаяся почти до конца жизни. За первые 20 лет службы Кюи прошел путь от прапорщика до полковника (1875), однако его преподавательская работа ограничивалась лишь младшими классами училища. Это было связано с тем, что военное начальство не могло примириться с мыслью о возможности для офицера с одинаковым успехом совмещать научно-педагогическую, композиторскую и критическую деятельность. Однако публикацией в Инженерном журнале (1878) блестящей статьи "Путевые заметки инженерного офицера на театре военных действий о европейской Турции" Кюи выдвинулся в число наиболее видных специалистов в области фортификации. Вскоре он стал профессором академии и был произведен в генерал-майоры. Кюи - автор целого ряда значительных работ по фортификации, учебников, по которым училось едва ли не большинство офицеров русской армии. В дальнейшем он дошел до чина инженер-генерала (соответствует современному воинскому званию генерал-полковника), занимался педагогической работой также в Михайловской артиллерийской академии и академии Генерального штаба. В 1858 г. увидели свет 3 романса Кюи ор. 3 (на ст. В. Крылова), тогда же он завершил в первой редакции оперу "Кавказский пленник". В 1859 г. Кюи написал комическую оперу "Сын мандарина", предназначенную для домашнего спектакля. На премьере в роли мандарина выступил М. Мусоргский, аккомпанировал на фортепиано автор, причем увертюра была исполнена Кюи и Балакиревым в 4 руки. Пройдет много лет, и эти произведения станут наиболее репертуарными операми Кюи.

Подробнее

Пианистическое мастерство С. Рахманинова

Доклад пополнение в коллекции 30.11.2010

Исполнительское искусство Рахманинова не терпит ни малейшей приблизительности, недоговоренности, никаких неясных, половинчатых, не до конца выполненных намерений. Отсюда сильная «увеличенность», выпуклость, необычная рельефность всех «звуковых скульптур» Рахманинова. Ему была в высокой степени свойственна мужественность. По терминологии Станиславского, он играл не чувство, а борьбу с ним. Сурово таил он печаль и скорбь в стальных тисках своей деспотической ритмики; там же где музыка давала, казалось, полный простор его природному влечению к метрической устойчивости, он, наоборот, неожиданно задерживал ритмическое дыхание, так затягивал последнее, что тому становилось невмоготу, и оно само, как раскрутившаяся пружина, буквально отшвыривало исполнителя обратно в давно желанный втайне темп. От мужественности рахманиновской передачи особенно выигрывали его собственные произведения. Как часто сами пианисты вульгаризируют его душистые лирические пьесы, спеша навстречу заложенной в них эмоции, «играя чувство» и тем растрачивая его в дешевых сентиментальных излияниях! Рахманинов поступал наоборот. Самые прочувствованные места своих произведений он исполнял с крайней сдержанностью, почти сухо, можно сказать скрытно Под пальцами пианистов рахманиновские мелодии нередко кажутся болтливыми; у автора они звучали молчаливо это обдуманное парадоксальное определение. Рахманинов никогда не подталкивал эмоцию; она заговаривала сама и как овевалось, как примолкало все при первом же звуке ее низкого, страстного, единственного голоса!

Подробнее

Жизненный путь Вольфганга Амадея Моцарта

Доклад пополнение в коллекции 07.11.2010

1769 год Моцарты провели в Зальцбурге, а в 1770-1772 трижды выезжали в Италию. В 1770 Моцарт занимался у самого известного европейского педагога композиции Дж.Б. Мартини (больше известного как Падре Мартини), был избран в болонскую Филармоническую академию и сочинил для Милана оперу-сериа «Митридат, царь Понта». Позднее в Милане были поставлены серенада «Асканио в Альбе» и опера-сериа «Луций Сулла»; в них юный Моцарт обнаружил совершенное владение итальянским оперным стилем. Следующая поездка в Вену летом 1773 была совершена, по-видимому, в надежде получить для Моцарта должность при императорском дворе. В Вене Моцарт написал шесть струнных квартетов, а по возвращении в Зальцбург - симфонии № 25 и № 29, беспрецедентные по масштабам и по уровню мастерства и ознаменовавшие отказ 17-летнего композитора от облегченной, «дивертисментной» трактовки жанра симфонии. Не считая поездки в Мюнхен на премьеру оперы-буффа «Мнимая садовница», период с 1774 до середины 1777 Моцарт провел в Зальцбурге, где выполнял функции концертмейстера капеллы князя-архиепископа. Среди сочинений этого времени - несколько месс, все скрипичные концерты, шесть фортепианных сонат, несколько оркестровых серенад и дивертисментов и первый из больших концертов Моцарта для фортепиано с оркестром (№ 9 по общепринятой нумерации)

Подробнее

Мікробіологія та санітарія харчових продуктів

Доклад пополнение в коллекции 01.11.2010

Перспективна (по літературних вітчизняних і зарубіжним даним) радуризация охолодженого м'яса - обробка його помірними дозами γ-випромінювань. Дослідження, проведені у ВНІЇКОП (Т.С. Бушканец, С.Ю. Гельфанд, М.Л. Фрумкин і ін), показують, що опромінювання сирих м'ясних напівфабрикатів дозою 0,2-0,3 Мрад знижує обсемененність продукту бактеріями в сотні, тисячі і більше разів. Значно змінюється при цьому склад мікрофлори м'яса. Гинуть або зберігаються в незначних кількостях радіочутливі бактерії родів Pseudomonas, Flavobacterium, Proteus. У залишковій мікрофлорі опроміненого охолодженого м'яса переважають мікрококи і дріжджі (Torulopsis, Candida); у невеликій кількості виявляються спороутворюючі бактерії, мікробактерії, молочнокислі бактерії. Ці радіостійкі мікроорганізми помітного гнильного псування м'яса не викликають. Розвиваються вони при позитивних низьких температурах порівняно поволі. Псування виявляється в придбанні м'ясом стороннього слабокислого запаху і незначної зміни кольору і смаку. Більшість що зустрічаються на сирому м'ясі токсигенних бактерій володіє невисокою радіостійкістю. Доза γ-випромінювань 0,2-0,4 Мрад викликає загибель багатьох з них, а подальше зберігання при 0-2 °С попереджає розмноження тих, що збереглися.

Подробнее

Производство глазированных сырков

Доклад пополнение в коллекции 24.07.2010

Вид рискаОтрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта

  1. Подготовительная стадияОтношение местных властейВозможность введения ими дополнительных ограничений, осложняющих реализацию проекта.
  2. Строительная стадияНепредвиденные затраты, в том числе из-за инфляцииРост стоимости строительства, затяжка с вводом мощностейНедостатки
  3. изыскательских работУвеличение объема заемных средств
  4. Стадия функционирования (финансово-экономические риски)Снижение цен конкурентамиСнижение ценУвеличение производства у конкурентовПадение продаж или снижение ценРост цен на сырье, материалы, перевозкиСнижение прибыли из-за роста цен(технические риски)Новизна технологийУвеличение затрат на освоение, снижение объемов производства
Рассмотрев возможные риски, мы разработаем необходимые для этого мероприятия:

  1. необходимо предоставить бизнес-план для администрации района, подтверждающего всю значимость проекта;
  2. в планируемом году по нашему мнению инфляции не предвидится, но если нам понадобятся дополнительные заемные средства, мы в состоянии будем их погасить, как предполагает финансовый план;
  3. рост стоимости строительства не предвидится, т.к. большое количество материалов уже закуплены и находятся на складе;
  4. увеличение производства у конкурентов, приведет к необходимости расширения занимаемых рынков, большое значение будет отводиться качеству продукции. Потребитель предпочтет качественное изделие, хотя оно и будет дороже;
  5. расширение взаимосвязей с поставщиками, для приобретения более качественного и дешевого сырья.
Подробнее
1 2 3 4 5 > >>