Дипломы по предмету культура и искусство

Дипломы по предмету культура и искусство

Работа над вокальной партией Кармен в опере "Кармен" Ж. Бизе

Дипломная работа пополнение в коллекции 12.05.2018

Опера Ж. Бизе «Кармен» - это яркий пример единства драмы и музыки, органичного соединения актёрского и вокального искусства. Совокупность данных составляющих даёт возможность исполнителю правдиво и убедительно передать все эмоции, переживания и чувства до зрителя. Истинно верным в этом смысле является утверждение В. Немировича-Данченко, что весь смысл работы над оперным образом заключается в том, чтобы исполнители были «поющими актёрами». И требование к певцам было всегда одно: чтобы всё, что они делают на сцене, выражая себя в персонажах, было настоящей живой правдой.

Подробнее

Злаки в экспозиции "Высокотравная прерия" учебно-опытного участка кафедры ботаники МГУ

Дипломная работа пополнение в коллекции 31.01.2018

Злаки – многолетние или однолетние травы, иногда с одревесневающими надземными побегами, обычно с полыми междоузлиями, интеркалярной меристемой, очерёдно расположенными линейными листьями, как правило с незамкнутыми влагалищами и язычками в месте перехода влагалища в листовую пластинку. Корневая система мочковатая, помимо полового размножения могут размножаться вегетативно корневищем. Цветки обоеполые, в колосках, окружены цветковыми чешуями. Как правило три тычинки, пыльники расположены на длинных тычиночных нитях. Завязь верхняя, 1 – гнёздная с 1 семязачатком, с 1 интегументом. Два перистых рыльца, сидячих на столбике. Колоски

Подробнее

Тонино Гуэрра: "Тетради жизни" как рефлексия эпохи интеллигенции

Дипломная работа пополнение в коллекции 31.01.2018

Данная дипломная работа посвящена, с одной стороны итальянскому сценаристу, поэту, писателю, художнику Тонино Гуэрре, а с другой стороны истории формирования русской интеллигенции и класса интеллектуалов в Италии. Временные рамки исследования охватывают XVII-XIX, но основной фокус внимания направлен на вторую половину XX века.

Подробнее

Муниципальное управление сферой культуры и досуга населения

Дипломная работа пополнение в коллекции 24.01.2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формирование досуга населения является одним из важнейших вопросов современного общества, так как именно использование свободного времени населением является своеобразным показателем его культуры, круга духовных потребностей и интересов. Таким образом, сфера культуры и досуга населения выступает в качестве особого индикатора уровня развития муниципального образования и духовного состояния его населения.

Подробнее

Пути и способы предоставления автокефалии в Православной церкви в свете предложений Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора

Дипломная работа пополнение в коллекции 09.09.2012

В двенадцатом веке, понятие канонической независимости, предполагаемое автокефалией, ясно выражено Нилом Доксапатриосом. Говоря о Кипре и возвращаясь к объяснению Феодора Чтеца, который связывал признание церковной независимости острова с обретением мощей святого Варнавы, он заявляет, что "он остался совершенно автокефальным" (αυτοκεφαλος παντελωσ), так как не подчинен ни одной из крупных кафедр, но самовластен (αυτεκξουσιος) . Говоря также о каноническом статусе Болгарии, он употребляет почти те же термины, добавляя еще уточнение что хиротонии совершаются там одними местными епископами. Здесь мы касаемся основного пункта понятия автокефалии, того, что существенно отличает этот статус от всякого другого. В чем заключается, в строго каноническом плане, автокефалия, кратко, но ясно поясняет Феодор Вальсамон, патриарх Антиохийский, комментируя 2-е правило Второго Вселенского Собора. В этом каноне говорится". очевидно, что областной собор управляет делами каждой области, согласно тому, что было решено в Никее". Феодор Вальсамон отмечает, что "согласно настоящего канона, в прежние времена все областные митрополиты были автокефальными и избирались своими синодами". Таким образом, если византийские канонисты и не изучали автокефалии во всех ее аспектах, то существовало подлинное согласие относительно того, что является ее основным элементом. Итак, автокефалия состоит именно и исключительно в том, что все епископы определенной территории избираются и хиротонисаются собранием епископов этой территории и что примат не должен получать утверждение от другого примата. Эта система действовала в Церкви гораздо раньше, чем появился термин "автокефальный". Наоборот - именно опыт церковной жизни, основанный на Предании и подтвержденный писанным правом, привел позже к образованию этого термина для выражения уже существовавшей реальности. Добавим, что система эта была общей во всей Вселенской Церкви. На Западе, где особенно почитались каноны Собора в Никее, она применялась до тех пор, пока не атрофировалась под действием централизма. В девятом веке получение архиепископами паллиума считалось необходимым условием для осуществления митрополичьих прерогатив. На Востоке эволюция была другой.

Подробнее

Лингвистические средства речевого этикета в сфере делового общения (на материале русского и английского языка)

Дипломная работа пополнение в коллекции 06.09.2012

Tonight, after fifty-four hard-fought contests, our primary season has finally come to an end.months have passed since we first stood together on the steps of the Old State Capitol in Springfield, Illinois. Thousands of miles have been traveled. Millions of voices have been heard. And because of what you said - because you decided that change must come to Washington; because you believed that this year must be different than all the rest; because you chose to listen not to your doubts or your fears but to your greatest hopes and highest aspirations, tonight we mark the end of one historic journey with the beginning of another - a journey that will bring a new and better day to America. Tonight, I can stand before you and say that I will be the Democratic nominee for President of the United States.want to thank every American who stood with us over the course of this campaign - through the good days and the bad; from the snows of Cedar Rapids to the sunshine of Sioux Falls. And tonight I also want to thank the men and woman who took this journey with me as fellow candidates for President.this defining moment for our nation, we should be proud that our party put forth one of the most talented, qualified field of individuals ever to run for this office. I have not just competed with them as rivals, I have learned from them as friends, as public servants, and as patriots who love America and are willing to work tirelessly to make this country better. They are leaders of this party, and leaders that America will turn to for years to come.is particularly true for the candidate who has traveled further on this journey than anyone else. Senator Hillary Clinton has made history in this campaign not just because she's a woman who has done what no woman has done before, but because she's a leader who inspires millions of Americans with her strength, her courage, and her commitment to the causes that brought us here tonight.'ve certainly had our differences over the last sixteen months. But as someone who's shared a stage with her many times, I can tell you that what gets Hillary Clinton up in the morning - even in the face of tough odds - is exactly what sent her and Bill Clinton to sign up for their first campaign in Texas all those years ago; what sent her to work at the Children's Defense Fund and made her fight for health care as First Lady; what led her to the United States Senate and fueled her barrier-breaking campaign for the presidency - an unyielding desire to improve the lives of ordinary Americans, no matter how difficult the fight may be. And you can rest assured that when we finally win the battle for universal health care in this country, she will be central to that victory. When we transform our energy policy and lift our children out of poverty, it will be because she worked to help make it happen. Our party and our country are better off because of her, and I am a better candidate for having had the honor to compete with Hillary Rodham Clinton.are those who say that this primary has somehow left us weaker and more divided. Well I say that because of this primary, there are millions of Americans who have cast their ballot for the very first time. There are Independents and Republicans who understand that this election isn't just about the party in charge of Washington, it's about the need to change Washington. There are young people, and African-Americans, and Latinos, and women of all ages who have voted in numbers that have broken records and inspired a nation.of you chose to support a candidate you believe in deeply. But at the end of the day, we aren't the reason you came out and waited in lines that stretched block after block to make your voice heard. You didn't do that because of me or Senator Clinton or anyone else. You did it because you know in your hearts that at this moment - a moment that will define a generation - we cannot afford to keep doing what we've been doing. We owe our children a better future. We owe our country a better future. And for all those who dream of that future tonight, I say - let us begin the work together. Let us unite in common effort to chart a new course for America.just a few short months, the Republican Party will arrive in St. Paul with a very different agenda. They will come here to nominate John McCain, a man who has served this country heroically. I honor that service, and I respect his many accomplishments, even if he chooses to deny mine. My differences with him are not personal; they are with the policies he has proposed in this campaign.while John McCain can legitimately tout moments of independence from his party in the past, such independence has not been the hallmark of his presidential campaign.'s not change when John McCain decided to stand with George Bush ninety-five percent of the time, as he did in the Senate last year.'s not change when he offers four more years of Bush economic policies that have failed to create well-paying jobs, or insure our workers, or help Americans afford the skyrocketing cost of college - policies that have lowered the real incomes of the average American family, widened the gap between Wall Street and Main Street, and left our children with a mountain of debt.it's not change when he promises to continue a policy in Iraq that asks everything of our brave men and women in uniform and nothing of Iraqi politicians - a policy where all we look for are reasons to stay in Iraq, while we spend billions of dollars a month on a war that isn't making the American people any safer.I'll say this - there are many words to describe John McCain's attempt to pass off his embrace of George Bush's policies as bipartisan and new. But change is not one of them.is a foreign policy that doesn't begin and end with a war that should've never been authorized and never been waged. I won't stand here and pretend that there are many good options left in Iraq, but what's not an option is leaving our troops in that country for the next hundred years - especially at a time when our military is overstretched, our nation is isolated, and nearly every other threat to America is being ignored.must be as careful getting out of Iraq as we were careless getting in - but start leaving we must. It's time for Iraqis to take responsibility for their future. It's time to rebuild our military and give our veterans the care they need and the benefits they deserve when they come home. It's time to refocus our efforts on al Qaeda's leadership and Afghanistan, and rally the world against the common threats of the 21st century - terrorism and nuclear weapons; climate change and poverty; genocide and disease. That's what change is.is realizing that meeting today's threats requires not just our firepower, but the power of our diplomacy - tough, direct diplomacy where the President of the United States isn't afraid to let any petty dictator know where America stands and what we stand for. We must once again have the courage and conviction to lead the free world. That is the legacy of Roosevelt, and Truman, and Kennedy. That's what the American people want. That's what change is.is building an economy that rewards not just wealth, but the work and workers who created it. It's understanding that the struggles facing working families can't be solved by spending billions of dollars on more tax breaks for big corporations and wealthy CEOs, but by giving a the middle-class a tax break, and investing in our crumbling infrastructure, and transforming how we use energy, and improving our schools, and renewing our commitment to science and innovation. It's understanding that fiscal responsibility and shared prosperity can go hand-in-hand, as they did when Bill Clinton was President.McCain has spent a lot of time talking about trips to Iraq in the last few weeks, but maybe if he spent some time taking trips to the cities and towns that have been hardest hit by this economy - cities in Michigan, and Ohio, and right here in Minnesota - he'd understand the kind of change that people are looking for.if he went to Iowa and met the student who works the night shift after a full day of class and still can't pay the medical bills for a sister who's ill, he'd understand that she can't afford four more years of a health care plan that only takes care of the healthy and wealthy. She needs us to pass health care plan that guarantees insurance to every American who wants it and brings down premiums for every family who needs it. That's the change we need.if he went to Pennsylvania and met the man who lost his job but can't even afford the gas to drive around and look for a new one, he'd understand that we can't afford four more years of our addiction to oil from dictators. That man needs us to pass an energy policy that works with automakers to raise fuel standards, and makes corporations pay for their pollution, and oil companies invest their record profits in a clean energy future - an energy policy that will create millions of new jobs that pay well and can't be outsourced. That's the change we need.it was for that band of patriots who declared in a Philadelphia hall the formation of a more perfect union; and for all those who gave on the fields of Gettysburg and Antietam their last full measure of devotion to save that same union.it was for the Greatest Generation that conquered fear itself, and liberated a continent from tyranny, and made this country home to untold opportunity and prosperity.it was for the workers who stood out on the picket lines; the women who shattered glass ceilings; the children who braved a Selma bridge for freedom's cause.it has been for every generation that faced down the greatest challenges and the most improbable odds to leave their children a world that's better, and kinder, and more just.so it must be for us., this is our moment. This is our time. Our time to turn the page on the policies of the past. Our time to bring new energy and new ideas to the challenges we face. Our time to offer a new direction for the country we love.journey will be difficult. The road will be long. I face this challenge with profound humility, and knowledge of my own limitations. But I also face it with limitless faith in the capacity of the American people. Because if we are willing to work for it, and fight for it, and believe in it, then I am absolutely certain that generations from now, we will be able to look back and tell our children that this was the moment when we began to provide care for the sick and good jobs to the jobless; this was the moment when the rise of the oceans began to slow and our planet began to heal; this was the moment when we ended a war and secured our nation and restored our image as the last, best hope on Earth. This was the moment - this was the time - when we came together to remake this great nation so that it may always reflect our very best selves, and our highest ideals.you, God Bless you, and may God Bless the United States of America.

Подробнее

Художественная обработка металла в Удмуртии

Дипломная работа пополнение в коллекции 18.08.2012

, найденные при археологических объектов в Юго-Восточной Азии, датирует их приблизительно 3000 лет до н.э. Примитивные конструкции из кости, дерева или бамбука, камня или раковины, самые ранние считалось, которые будут использоваться, чтобы отогнать злых духов. Однако доказательств того, что ветер куранты были более практического использования, а также, раскопки на острове Бали, Индонезия, показывают, что фермеры использовали звук колокольчиков и ветер делают трещотки для отпугивания птиц и других животных из возделанных полей. К 2000 году до нашей эры музыку ветра были разработаны независимо друг от друга по берегам Средиземного моря и в настоящее время отлиты в бронзе у древних египтян. Он не был до 1100 до н.э., когда китайцы начали литье колоколов, о том, что музыку ветра нашла более современной, музыкальной и художественной эволюции. Высококвалифицированными рабочими по металлу был создан прародитель музыку ветра, тарелка менее колокол называется Ен Чжун, который был использован в качестве аккомпанемента для религиозных церемоний. После этого китайцы разработали то, что, по существу, современные колокола ветра, называется фэн-лин. Это они висели на карнизах святынь, храмов, пагод и в пещерах, как ветер колоколов считались религиозные талисманы думал, для отражения злых демонов и духов и привлечь доброжелательное настроение. Эта практика была принята в светском мире и ветер куранты стали обычным украшением в доме как способ защититься от злобных сверхъестественных влияний. Использование энергии ветра куранты в доме распространился из Китая в Японию, а оттуда в западном мире в 1800-ых, когда азиатского искусства, дизайна и философии начал показывать различные влияния в Европе и Америке. Практика фэн-шуй способствовали распространению знаний о колокольчиках с <http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.outdora.com/lawn---garden-wind-chimes---bells.html&usg=ALkJrhgziQhxRphGwAY2a-qe8nBAywCO1w> успокаивающим действием и сбалансировать влияние в домашних условиях. Древняя система использования расположение максимального потока жизненной энергии, или ци, фэн-шуй часто использует колокольчики как средство формирования окружающей среды и влияния на ци. Тон и материалы, в частности перезвон ветра, могут повлиять на энергию и изменить настроение и ощущение жизненного пространства. От использования в пагоды, чтобы предотвратить от злых духов, чтобы их занятости древних кельтских племен, как средство обмана своих врагов в заблуждение лесу было покоя, ветер перезвон имеет давнюю и разнообразную роль в истории. В своем современном воплощении музыку ветра является прекрасным акцентом в любом доме или в саду [см Приложение 5]. Успокаивающие тона эхо музыки ветер и принесет спокойной, медитативной чувство окружающей среды, создание местом покоя и равновесия [34].">Ветер куранты имеют долгую и богатую историю. Их развитие охватывает культур, континентов и использования. Как один из первых музыкальных в мире инструментов, колокольчиков уже давно известны своими успокаивающими, медитативное и порой земные звуки. В результате их уникальное звучание, ветер куранты служил в качестве способа формирования атмосферы природной среды на протяжении тысячелетий. Ветер куранты могут проследить свою родословную почти 5000 лет. Первые свидетельства колокольчиков <http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.outdora.com/lawn---garden-wind-chimes---bells.html&usg=ALkJrhgziQhxRphGwAY2a-qe8nBAywCO1w> , найденные при археологических объектов в Юго-Восточной Азии, датирует их приблизительно 3000 лет до н.э. Примитивные конструкции из кости, дерева или бамбука, камня или раковины, самые ранние считалось, которые будут использоваться, чтобы отогнать злых духов. Однако доказательств того, что ветер куранты были более практического использования, а также, раскопки на острове Бали, Индонезия, показывают, что фермеры использовали звук колокольчиков и ветер делают трещотки для отпугивания птиц и других животных из возделанных полей. К 2000 году до нашей эры музыку ветра были разработаны независимо друг от друга по берегам Средиземного моря и в настоящее время отлиты в бронзе у древних египтян. Он не был до 1100 до н.э., когда китайцы начали литье колоколов, о том, что музыку ветра нашла более современной, музыкальной и художественной эволюции. Высококвалифицированными рабочими по металлу был создан прародитель музыку ветра, тарелка менее колокол называется Ен Чжун, который был использован в качестве аккомпанемента для религиозных церемоний. После этого китайцы разработали то, что, по существу, современные колокола ветра, называется фэн-лин. Это они висели на карнизах святынь, храмов, пагод и в пещерах, как ветер колоколов считались религиозные талисманы думал, для отражения злых демонов и духов и привлечь доброжелательное настроение. Эта практика была принята в светском мире и ветер куранты стали обычным украшением в доме как способ защититься от злобных сверхъестественных влияний. Использование энергии ветра куранты в доме распространился из Китая в Японию, а оттуда в западном мире в 1800-ых, когда азиатского искусства, дизайна и философии начал показывать различные влияния в Европе и Америке. Практика фэн-шуй способствовали распространению знаний о колокольчиках с <http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.outdora.com/lawn---garden-wind-chimes---bells.html&usg=ALkJrhgziQhxRphGwAY2a-qe8nBAywCO1w> успокаивающим действием и сбалансировать влияние в домашних условиях. Древняя система использования расположение максимального потока жизненной энергии, или ци, фэн-шуй часто использует колокольчики как средство формирования окружающей среды и влияния на ци. Тон и материалы, в частности перезвон ветра, могут повлиять на энергию и изменить настроение и ощущение жизненного пространства. От использования в пагоды, чтобы предотвратить от злых духов, чтобы их занятости древних кельтских племен, как средство обмана своих врагов в заблуждение лесу было покоя, ветер перезвон имеет давнюю и разнообразную роль в истории. В своем современном воплощении музыку ветра является прекрасным акцентом в любом доме или в саду [см Приложение 5]. Успокаивающие тона эхо музыки ветер и принесет спокойной, медитативной чувство окружающей среды, создание местом покоя и равновесия [34].

Подробнее

Стилизованная прическа в стиле Древнего Египта

Дипломная работа пополнение в коллекции 18.08.2012

Характерной чертой всех древнеегипетских причёсок была строгость и чёткость линий, за что они получили название «геометрических». Большинство египтян из- за жаркого климата носило простые причёски из коротко остриженных волос. Многие мужчины, особенно жрецы, полностью сбривали волосы, умащивая кожу головы ароматическими маслами. Всё свободное население Египта носило парики. Их форма, размеры и материал указывали на социальное положение владельцев. Парики изготовлялись из натуральных волос, шерсти животных, растительных волокон и даже верёвок. Их окрашивали в тёмные тона, причём самыми модными считались тёмно-коричневый и чёрный цвета. Судя по сохранившимся изображениям, известно было множество фасонов париков. Чаще всего они доходили до плеч, но в торжественных случаях надевали длинные парики, завитые крупными параллельными локонами. Причёски обильно пропитывались душистыми маслами, эссенциями, клейкими составами. Все мужчины брили бороду. Правом носить бороду обладал только фараон (в знак своего владения землёй), но его борода была искусственной. Её, как и парик, делали из шерсти или из срезанных волос, перевитых золотыми нитями, и подвязывали к подбородку шнурком. Этой церемониальной бороде могли придавать разные формы, но самой распространённой была загнутая на конце косичка, похожая на кошачий хвост. Женские причёски во все времена были значительно длиннее мужских и более замысловатые.[5,45] Древнеегипетские аристократки, как и их мужья, нередко брили голову и надевали парики. Самыми типичными причёсками на париках были две: первая - все волосы разделялись продольным пробором, плотно облегая лицо с обеих сторон, и ровно подстригались на концах; верх парика был плоским. Вторая причёска имела форму шара. Со временем получил распространение большой завитой парик, три пряди которого спускались на грудь и спину. Причёски делали и из собственных волос, свободно распуская их по спине и украшая концы кисточками или шариками из ароматических смол. Широко применялась завивка, которая делалась при помощи холодной укладки (для этого пряди волос наматывали на деревянные палочки и обмазывали илом, а когда он высыхал, его стряхивали, а волосы расчёсывали). Часто волосы завивали мелкими волнами - такая завивка получалась после расчёсывания мелких тонких косичек.

Подробнее

Выполнение проекта росписи декоративного изделия (шкатулка) в технике миниатюрной живописи "Утиная охота"

Дипломная работа пополнение в коллекции 28.07.2012

В лаковой миниатюре палешане использовали письмо темперными красками, сохраненное благодаря русской иконописи," это основное богатство Палеха и его художественный капитал, который бережно охранялся как живое предание от поколения к поколению, от корней Византии и античной культуры "Особую роль в палехской миниатюре играет пропись золотом всех объемов на последней стадии. Золото не только ключевой элемент, но и часть художественного мировосприятия в палехском искусстве. Оно неразрывно связано с символом света, который имеет большие исторические традиции, идущие от средневековых представлений о двух началах жизни - светлом и темном. В христианской символике свет приобретает особое эстетическое значение, становясь прообразом Божественной благодати. Материальным носителем этого света служит золото, которое символизирует его, является овеществленной Божественной ясностью. Пример Палеха помог бывшим иконописцам Мстёры. попробовать свои силы в новом искусстве. Мстёрцы еще раньше, чем палешане, искали пути применения своего ремесла в новых условиях. Западноевропейская живопись, в частности голландская, с ее тающими далями, персидская миниатюра с ее ковровой орнаментальностью повлияли на мстёрскую лаковую миниатюру. На особенность мстёрского стиля в лаковой живописи и ее содержание оказал влияние русский лубок. До революции во Мстёре был центр по изготовлению лубочных картинок, за изготовление которых взялся известный археолог И.А.Голышев (1838-1896) - ревностный собиратель всего, что относилось к народному быту, ценитель древности. Он был крепостным графа Панина, которому принадлежала Мстёра. Н.А.Некрасов специально приезжал к нему во Мстёру по поводу выпуска своих произведений в серии "Красные книжки" и распространения их в народе через офеней. Лубочные картинки, издаваемые Голышевым, представляли собой развернутую книжечку с иллюстрациями, сопровождаемыми пространными текстами нравоучительного характера и с юмором. Картинки печатались на типографском камне и раскрашивались женщинами и подростками Мстёры. Блестящий опыт Палеха побуждал мстёрцев упорно идти к намеченной цели. 22 июня 1931 года во Мстёре была создана артель "Пролетарское искусство" по освоению миниатюрной лаковой живописи. Ее учредителями были пять мастеров: Н.П. Клыков (1861-1944), А.И. Брягин (1888-1948), Е.В. Юрин (1898-1983), И.А. Серебряков (1888-1967), В.И. Савин (1880-1957). Серебрякова и Юрина послали в Москву на курсы для изучения техники росписи на папье-маше. После революции художники Холуя мучительно ищут применения своего ремесла и позже, чем Палех и Мстёра, создают артель по миниатюрной лаковой живописи. Это состоялось в 1934 году, и ее основателями были С.А. Мокин (1891-1945), К.В. Костерин (1899-1985), Д.М. Добрынин (?) и В.Д. Пузанов-Молев (1892-1961). Все они закончили иконописно-рисовальную школу, были талантливыми и образованными художниками с огромным опытом. А В.Д. Пузанов-Молев еще окончил в 1912 году Строгановское художественное училище в Москве. Путь к лаковой миниатюре был для жителей Холуя более сложным. Блестящий дебют Палеха, а затем успехи Мстёры толкали к подражанию им. К тому же такие крупные искусствоведы, как А.В. Бакушинский и В.М. Василенко, были вскоре репрессированы и холуяне были лишены профессиональной помощи, которую они оказали в свое время их коллегам в Палехе и Мстёре. Стиль холуйской миниатюры складывался постепенно на протяжении нескольких десятилетий. Пейзаж среднерусской природы служит фоном, на котором разворачиваются исторические события, фольклорные и жанровые сюжеты их миниатюр. В Холуе сформировалось интересное направление архитектурного пейзажа, представленное творчеством Н.Н.Денисова (род. в 1929 г.), Б.И.Киселева (род. в 1928 г.), В.Н.Седова (род. в 1952 г.), В.Теплова (род. в 1955 г.), в разнообразной творческой интерпретации. Художники Палеха, Мстёры и Холуя писали и ныне пишут не только миниатюры, а также большие панно для оформления светских зданий и учреждений, занимались и занимаются книжным оформлением и театральной декорацией, росписью мебели и фарфора, оформлением наградных металлических кубков, сотрудничают с ювелирами, создавая оригинальные произведения искусства. Начало XVIII века - эпоха многих новшеств, связанных с деятельностью Петра Великого, и, конечно, это время основания Санкт-Петербурга. Именно в Петербурге, на берегу Фонтанки, была организована первая лакирня, где русские мастера обучались лаковой живописи под руководством голландца Гендрика ван Брумкорста. По прибытии В Санкт-Петербург Брумкостр первое время занимался отделкой кораблей в технике «Шинуазри», лакировкой (отделкой кают в китайском стиле). В 1715 г. в Петергофе возводится Монплезир, любимый загородный дворец Петра. Среди помещений этого маленького очаровательного здания самым удивительным был Лаковый кабинет, или "Лаковая камора". Его стены украшали панно из тонких липовых досок, загрунтованных, покрытых лаком и расписанных по черному фону фантастическими драконами и другими восточными сюжетами, творчески переосмысленными русскими мастерами. Петр был весьма доволен оформлением Монплезира и заказал Брумкорсту и его художникам еще несколько работ. Среди них - лакировка шкафов для экспонатов и книг в Кунсткамере, роспись одной из парадных комнат Летнего дворца, украшение зала Сената в здании Двенадцати коллегий и др. Традиция лаковой росписи укрепилась в России и стала развиваться. В штате Академии художеств по Уставу 1764 г. предполагались и художники-лакировщики. При Елизавете Петровне такие мастера участвовали в отделке Зимнего дворца. Петербургскому цеху художников-лакировщиков принадлежат круглые табакерки с портретными изображениями Петра II и Елизаветы Петровны. В собрании Государственного Эрмитажа хранятся образцы лаковой живописи XVIII века, выполненные в нашем городе. Один из самых интересных - бюро-"кабинетец". Его крышка декорирована рельефными золочеными фигурками китайцев, а передняя стенка украшена рисунками медальонов, характерных для европейского искусства, с изображениями женского портрета, белки, грызущей орехи, птицы на ветке и др. Кроме восточных мотивов, русские мастера любили расписывать мебель под мрамор, малахит, черепаху. Известны описания образцов: "...две шкафы красные, расписаны травами... два поставца, один расписан "орешком", другой черной краскою".

Подробнее

Структура антикварного рынка в России

Дипломная работа пополнение в коллекции 24.07.2012

«Альбион» («Антиквариат на Софийской»). Организаторы этой галереи обрели на российском рынке репутацию ответственных и образованных антикваров. Они научно подготовили и переиздали столь востребованный на отечественном рынке биографический справочник С.Н. Кондакова «Словарь русских художников». «Альбион» - единственная среди российских галерей - член LAPADA (Лондонской ассоциации антикваров и арт-дилеров). Эти галеристы первыми на нашем антикварном пространстве обратили внимание любителей искусства на старинную гравюру, организовав 16 октября 1999 года аукцион «Старинные гравюры и карты». Торги они проводят два раза в сезон. «Гравюры представляют собой уникальный и редкий по красоте художественный материал, - писали организаторы в аукционном каталоге. Гравюры живые свидетельства своих эпох». «В аукционную коллекцию были включены многие жанры печатной графики: портреты, виды городов, старинные карты, листы ботанических гербариев и даже исторические ценные бумаги, т.е. акции и облигации. Аукционные коллекции собираются в течение нескольких месяцев, проходя экспертизу и научную подготовку. Тщательно, на высоком научном уровне готовятся и издаются аукционные каталоги, куда включаются сведения о художниках, искусствоведческие термины и определения, столы, необходимые начинающим собирателям. Основной ценовой регистр гравюр невысок - от 10 до 500 долларов, но раритеты - авторские литографии оцениваются высоко, в 7000 долларов. Комиссионное вознаграждение, взимаемое с покупателя на аукционе, составляет 10%. Галерея «Альбион», стремясь расширить поле своей деятельности, предпринимала попытки по организации аукционов живописи и авторской графики». «В мае 2003 года был проведен аукцион «Искусство Западной Европы XVII-XX веков», на котором к торгам предлагалось около 80 лотов. Это были в основном художники, почти неизвестные российскому собирателю. И, вероятно, поэтому продали лишь незначительную часть коллекции. В ноябре того же 2003 года был проведен аукцион «Русское искусство XVIII-XX веков», где были представлены живопись и графика ведущих русских художников. Коллекция была собрана, все рыночные имена вошли в нее. Были учтены самые разнообразные вкусы любителей искусства. Но никто из собравшихся тогда так и не решился на открытую покупку. И даже произведения И. Левитана, В. Поленова, И. Шишкина, Н. Фешина и М. Ларионова не были куплены, хотя цены на них были ниже рыночных на 15-20%». Этот довольно печальный опыт продемонстрировал косность покупательского корпуса на российском рынке. Коллекционеры не хотят платить налоги и не хотят, как говорят в России, «светиться», боясь возбудить интерес к себе криминальных кругов.

Подробнее

Современные молодежные субкультуры деструктивного характера как объект миссионерско-реабилитационной деятельности Русской Православной Церкви

Дипломная работа пополнение в коллекции 21.07.2012

%20%d0%b8%20%d0%92%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%20%d0%b2%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%201970-%d1%85%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/1970-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B>%20%d0%b2%20%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b5%20%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%be%d1%82%20%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b0.%20%d0%97%d0%b2%d1%83%d0%ba%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e%20%d1%81%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%b7%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bc%20%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b0%20%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b5%20%d0%b1%d1%8b%d1%81%d1%82%d1%80%d1%8b%d0%bc,%20%d1%82%d1%8f%d0%b6%d1%91%d0%bb%d1%8b%d0%bc,%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b8%20%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b5%20%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8.%20%d0%9a%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b5%20%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be,%20%d0%be%d1%82%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%87%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b0%20%d1%85%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%20-%20%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b5%20%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d1%8b%d1%82%d1%8b%d0%b5,%20%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%84%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e%20%d1%81%20%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bc%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D0%BA>.%20%d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bd%20-%20%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%b0,%20%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%8f%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F>,%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0>,%20%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b%20<http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B&action=edit&redlink=1>, насилие <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5>, пацифизм <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC>. Хардкор оказал значительное влияние на развитие тяжелой музыки <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D0%BA> 1980-х и 1990-х годов.">Хардкор - музыкальный жанр, появившийся в США <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90> и Великобритании в конце 1970-х годов <http://ru.wikipedia.org/wiki/1970-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B> в результате обособления от панк-рока. Звук по сравнению с традиционным звучанием панк-рока стал более быстрым, тяжёлым, композиции стали более короткими. Кроме того, отличительная черта хардкора - более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D0%BA>. Основная тематика песен - личностная свобода, анархия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F>, политика <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0>, социальные аспекты <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B&action=edit&redlink=1>, насилие <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5>, пацифизм <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC>. Хардкор оказал значительное влияние на развитие тяжелой музыки <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D0%BA> 1980-х и 1990-х годов.

Подробнее

Стилевые тенденции бытового жанра начала XX в. на примере крестьянских циклов Зинаиды Серебряковой и Натальи Гончаровой

Дипломная работа пополнение в коллекции 06.07.2012

Работа над «Белением холста» (ил.8) прошла характерные для всего творчества художницы стадии поисков лучшего композиционного решения. Существует два варианта картины. Первый, почти завершенный, но не удовлетворивший Серебрякову, отличался чертами жанровости, многоплановостью и композиционной разбросанностью. В итоге она кладёт в основу второго (и окончательного) варианта принцип решения «Жатвы». Четыре крупных, заполняющих плоскость холста женских фигуры (три, изображенные в рост, держащие полотнище, и одна нагнувшаяся, расстилающая его кусок на земле.) выступают на фоне летнего пейзажа с очень низким горизонтом. Ранее отмечалась любовь Серебряковой к высокому горизонту, черта, свойственная так же Венецианову, но в «Белении холста» Серебрякова намеренно отступает от своего излюбленного приема. Благодаря этому - взгляду художницы снизу вверх - фигуры кажутся особенно монументальными, как бы сошедшими с настенной росписи: им присуще особое величавое спокойствие, движения их отличает ритмичность. И цветовое решение, - локальные тона красного, синего и белого, так же ритмично и декоративно. И поэтому напоминает своей гармоничностью и уравновешенностью скорее фреску, чем станковую работу.

Подробнее

Разработка учебно-методического пособия по технике и технологии цифровой видеосъемки

Дипломная работа пополнение в коллекции 06.07.2012

%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b8%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b0%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9%20%d0%b2%20%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%20PDF%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/PDF>.%20%d0%9e%d0%bd%20%d0%b1%d1%8b%d0%bb%20%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%20%d0%b2%201993%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d1%83%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/1993_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>.%20%d0%a1%d1%83%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d0%b5%d1%82%20%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be%20%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b9%20%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0,%20%d0%be%d1%82%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d1%85%d1%81%d1%8f%20%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d0%bc%d0%b8:%20Adobe%20Acrobat%20Standard,%20Adobe%20Acrobat%20Professional,%20Adobe%20Acrobat%20Professional%20Extended%20(%d0%b1%d1%8b%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b9%20Adobe%20Acrobat%203D)%20%d0%b8%20Adobe%20Acrobat%20Elements.%20%d0%a0%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%20Adobe%20Acrobat%20Professional%20Extended%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b0,%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b0%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20Acrobat%209%20Pro%20Extended%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%2026%20%d0%b8%d1%8e%d0%bd%d1%8f%202013%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0,%20%d0%b0%20%d0%b4%d0%bb%d1%8f%20Acrobat%203D%20%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8%208%20-%20%d0%b4%d0%be%2029%20%d0%bc%d0%b0%d1%8f%202012%20%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0.%20%d0%94%d0%bb%d1%8f%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%b8%20%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9%20(%d0%b1%d0%b5%d0%b7%20%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f)%20%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%20%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20Adobe%20Reader.%20%d0%94%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%82%d0%b0%d1%8f%20%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%20Acrobat%20X%20%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%bb%d0%b0%20%d0%b2%203-%d1%85%20%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f%d1%85:%20Acrobat%20X%20Standard,%20Acrobat%20X%20Pro%20%d0%b8%20Acrobat%20X%20Suite.%20Acrobat%20Professional,%20%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%20%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8%207.0,%20%d1%81%d0%be%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b8%d1%82%20%d0%b2%20%d1%81%d0%b5%d0%b1%d0%b5%20Adobe%20LiveCycle%20Designer%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_LiveCycle_Designer>.]%20Acrobat%20Suite%20%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%20%d1%81%d0%be%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b8%d1%82:%20Captivate%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Captivate>%20(%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d1%8f%20Media%20Encoder),%20Photoshop%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/Photoshop>%20%d0%b8%20Presenter%20<http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Presenter&action=edit&redlink=1>">.4.2 Adobe Acrobat - пакет программ, выпускаемый компанией Adobe Systems <http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Systems> для создания и просмотра электронных публикаций в формате PDF <http://ru.wikipedia.org/wiki/PDF>. Он был создан в 1993 году <http://ru.wikipedia.org/wiki/1993_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>. Существует несколько версий пакета, отличающихся возможностями: Adobe Acrobat Standard, Adobe Acrobat Professional, Adobe Acrobat Professional Extended (бывший Adobe Acrobat 3D) и Adobe Acrobat Elements. Разработка Adobe Acrobat Professional Extended прекращена, поддержка для Acrobat 9 Pro Extended продлится до 26 июня 2013 года, а для Acrobat 3D версии 8 - до 29 мая 2012 года. Для просмотра и печати публикаций (без возможности редактирования) доступен бесплатный Adobe Reader. Десятая версия пакета программ Acrobat X вышла в 3-х редакциях: Acrobat X Standard, Acrobat X Pro и Acrobat X Suite. Acrobat Professional, начиная с версии 7.0, содержит в себе Adobe LiveCycle Designer <http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_LiveCycle_Designer>.] Acrobat Suite дополнительно содержит: Captivate <http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Captivate> (включая Media Encoder), Photoshop <http://ru.wikipedia.org/wiki/Photoshop> и Presenter <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Presenter&action=edit&redlink=1>

Подробнее

Разработка комплекта сувенирной продукции

Дипломная работа пополнение в коллекции 06.07.2012

Японские гончары вплоть до XX века обвивали сосуды тесьмой, сплетенной из рисовой соломы. В печи при обжиге солома выгорала, оставляя характерный орнамент. Вдавливали древние мастера в еще сырой сосуд хлебные колосья, отдельные зернышки, раковины, ягодки хвойных деревьев (в Японии такая керамика даже имеет особое название - «сосновоигольчатая»). Позже для тиснения стали изготавливать специальные деревянные палочки с узорами-штампиками на торцах. Сегодня сосуды с такими простенькими узорами-ямочками археологи называют «ямочной керамикой». Иногда же гончар наносил орнамент на изделие просто пальцами. Такие пальцевые защипы по краям сосудов характерны для скифской керамики. При использовании гончарного круга узор на сосуд легче наносить гравировкой - прочерчиванием заостренными палочками. Часто для этого использовали прихотливо вырезанные гребенки. Применяли для украшения и налепные узоры из глиняных жгутиков, шариков, пластинок. Все вышеописанные способы орнаментации называются у гончаров рельефными. Однако существовало и гладкое декорирование. При «лощении» поверхность' изделия наиграют до зеркального блеска камнем-голышом, косточкой, стальной ложкой, стеклянным пузырьком. При этом верхний слой глины уплотняется, становится более прочным и меньше пропускает воду. Этот легкий способ в старину даже заменял более трудоемкое глазурирование. Лощеный сосуд приобретал особую красоту после «томления» или «чернения» в печи. Для этого в самом конце обжига в гончарный горн клали смолистые сосновые дрова, ненужное тряпье, сырой навоз и траву - словом все, от чего возникал густой черный дым. После томления сосуды получали глубокий черный цвет. На бархатистом черном фоне узоры отливали синеватым стальным блеском, за что такую посуду в народе прозвали «синюшками». Другим способом гладкого декорирования является роспись ангобами глиняным сметанообразным раствором. Если мастера подбирали для росписи «живую глину», то окраска всего изделия выходила приглушенной. И общая цветовая гамма получалась теплой (кирпичный, красно-коричневый, серый, желтый цвета). Смешивая натуральные ангобы между собой, получали тончайшие оттенки. Для получения же холодных (синих, зеленых) и черных ангобов добавляли в них соли различных металлов. При обжиге из глины удаляется влага, распадаются одни вещества, образуются другие. Только после обжига глина превращается в новое, искусственное вещество - керамику. Для обжига хорошо просушенное изделие помещали в костер, русскую печь kid) горн. Сегодня для этого используют электрические муфельные печи. Превращение глины в керамику происходит при температуре 500 - 900° С. И чем ниже температура обжига, тем дольше идет процесс. До сих пор в Средней Азии, Африке, Америке народные мастера ведут обжиг на кострах. Изделия ставятся в несколько ярусов на кирпичи прямо на землю и обкладываются со всех сторон дровами. Такой обжиг длится от 8 часов до нескольких суток. В специальном же гончарном горке, где удается довести температуру до 900° С, обжиг идет значительно быстрее. Простейший двухкамерный гончарный горн известен с древнейших времен. В нижнюю камеру такого горна закладывают топливо, а в верхней размещают изделия. В Средине века горн был непременной принадлежностью всех ремесленных гончарных слобод. Да и сама профессия гончара получила свое название от слова «горн» после выпадения неудобной в произношении буквы «р».

Подробнее

Изучение деятельности КИК "Царевококшайский Кремль" и разработка мероприятий по продвижению III Республиканского фестиваля исторической реконструкции "Наследие"

Дипломная работа пополнение в коллекции 05.07.2012

Менее масштабные даты также стали катализаторами образования групп реконструкции, но теперь уже на местах. Одним из таких событий стало празднование в 1991 г. в Орле 280-летия 36-го пехотного Орловского генерал-фельдмаршала князя Варшавского, графа Паскевича-Эриванского полка. Эта дата побудила студентов тогда еще ОГПИ и курсантов ВИПСа организовать группу военно-исторической реконструкции с одноименным названием. Руководителем группы стал студент исторического факультета ОГПИ А.Тихомиров. В минимальные сроки была воссоздана униформа полка на период I-ой Мировой войны. Группа принимала участие в торжествах по случаю юбилея полка, открытия мемориальной доски на месте где стоял дом, в котором встречались А.С.Пушкин и А.П.Ермолов. В качестве приглашенных гостей "Орловский пехотный полк" присутствовал на праздновании 180-летия Бородинской битвы. Помимо реконструкции униформы шло изучение истории полка, истории быта русской армии. При участии членов военно-исторического клуба, на базе ВИПС была проведена научно-практическая конференция, посвященная истории российских вооруженных сил. Вскоре по ряду причин группа распалась и на ее базе была предпринята попытка создать униформированную группу "Орловский Бахтина кадетский корпус" из числа учащихся орловских школ. Планировалось проведение занятий с кадетами, чтение лекций по истории русской армии, военной истории, прикладным дисциплинам. Однако и это направление не получило дальнейшего развития и в скором времени Орловский городской военно-исторический клуб (так стала именоваться организация) вовсе отошел от движения реконструкции, проведения научно-исследовательской деятельности, став молодежной организацией, сконцентрировавшей свое внимание на военно-патриотической работе со школьниками.

Подробнее

Традиционная игровая культура коренных малочисленных народов Таймыра

Дипломная работа пополнение в коллекции 04.07.2012

«Всякое действие, свободно совершаемое человеком, мотивировано какой-нибудь целью. Действие и его цель могут непосредственно сочетаться - когда само действие несет удовлетворение (еда, питье, половой акт), а могут взаимно исключаться одно другим: или делать - или получать удовлетворение (например, работа, выполняемая только ради заработка). Действия первого рода сами по себе являются удовлетворением биологической потребности; действия второго рода не удовлетворяют непосредственно потребностей, а только служат условием удовлетворения в будущем. Особенность игры состоит в том, что она не является удовлетворением биологических потребностей (как и труд), но вместе с тем она дает удовлетворение сама по себе. Игра ничему не служит, не имеет никакой "конечной цели", она есть "для себя и в себе". Он спорит даже с теми, кто видит значение игры только в подготовке детей к "серьезной" взрослой деятельности. Игра принадлежит взрослым не в меньшей степени, чем детям. В соответствии с этими целями типы игры делятся на соревнование и представление».

Подробнее

Новоторжская монументальная живопись рубежа XVIII–XIX веков

Дипломная работа пополнение в коллекции 04.07.2012

, г. Торжок1785-17961796 Стены в соборе, как внутри, так и снаружи были оштукатурены и окрашены, гладкие места снаружи желтою охрою, внутри с прибавлением сурику, карнизы - известью. ">Этот иконостас заменил прежний, созданный в 1789 г. по проекту Н.А. Львова, но все образа, написанные художником Боровиковским в 1795 г., остались и помещены были во всех трех частях главного иконостаса.Воскресенский собор Воскресенского монастыря, г. Торжок1796 В Воскресенском соборном храме замечательна местная в иконостасе икона Воскресения Христова, ныне обложенная серебряною позлащенною ризою. По древности замечательна икона Благовещения Пресвятой Богородицы - местная в иконостасе Благовещенского храма; о сей иконе упоминается у Нарбекова (1625 год).Церковь Воскресения Христова, г. Торжок 16931779Сохранилось изображения на откосах: Иисус Христос, Богоматерь и святые.В храме было много икон «древнего письма», а «главною святынею была чудотворная Коневская икона пресв. Богородицы... Спаситель в левой руке держал двух голубей на пурпурном шнурке, от чего икона более известна под названием Голубинской».Церковь Георгия Победоносца, г. Торжок 1805Дата неизвестнаРосписи не сохранились, в помещение расположены магазины и офисыВ иконостасе Георгиевской церкви замечательна древняя храмовая икона св. вмч. Георгия, о которой упоминается у Нарбекова: "храм страстотерпца Христова Егория, а в нем Божия милосердия местный образ страстотерпца Христова Егория, на красках, а прикладу у него венец, да ожерелья жемчужныя, да два креста серебряные, один позолочен". Один из этих крестов и доселе сохраняется. На иконе св. вмч. Георгия вверху надпись: "чудо великомученика Егория, како избави дщерь цареву"; внизу другая надпись: "1796 г. сооружена сия риза при священнике Михаиле Григорьеве зданием доброхотных дателей, весу в ней 1246 золотников, цена по 33 к.; итого 411 р. 34 к.". На иконе риза серебряная позлащенная. Из древних икон замечательны: икона св. муч. Параскевы-Пятницы, вероятно, бывшая храмовою в Пятницком приделе, и небольшого размера икона св. Николая.Церковь Знамения Честного Креста Господня, г. Торжок 1784Дата неизвестнаРосписи не сохранились, в помещение расположены магазины и офисыВ Крестознаменской церкви иконы большей частью. написаны художником Пешехоновым. Из древних икон замечательны: икона Успения Божией Матери в верхнем храме, написанная в 1784 году; в Екатерининском храме икона Знамения Пресвятой Богородицы (написана в 1761 году) и трех вселенских святителей Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго (1778). Напрестольное Евангелие печатано в 1697 году при патриархе Адриане; по листам Евангелия есть надпись.Церковь Иоанна Богослова, г. Торжок 1771-17821865 В 1865 году на средства церковного старосты, Новоторжского почетного гражданина Якова Никит. Уварова в церкви был произведен значительный ремонт. На плафоне трапезы живописцем (из г. Старицы) Николаем Мишуриным написана картина Воскрешения мертвых: по гласу трубы архангела усопшие выходят из своих мест, находящихся на Богословском кладбище; на картине точно воспроизведены кладбищенский храм (Иоанна Богослова, Иоанна Дамаскина и пр. Марии Египетской), а также кресты и памятники, расположенные вокруг церкви.Церковь Николая Чудотворца, г. Торжок1778-1784Дата неизвестнаНе сохранился ни храм, ни росписиЦерковь Параскевы (Пятницы) Великомученицы (Тихвинская), г. Торжок1779 1779 В этом храме к древним иконам относятся: 1) икона Господа Вседержителя - над горним местом в правом (Пятницком) приделе, 2) икона Воскресения Иисуса Христа и Сошествия Его в ад , 3) другая икона Сошествия Иисуса Христа во ад ,4) икона святого архистратига Божия Михаила.Каменная церковь, двухсветный четверик с небольшой трапезной и ярусной колокольней. Закрыта в конце 1930-х, заброшена.Церковь Троицы Живоначальной, г. Торжок 17901849Из икон в этой церкви заслуживают внимания: иконы Пресвятой Троицы и святого Николая, бывшия, вероятно, местными в прежнем иконостасе; две иконы Знамения Пресвятой Богородицы. В церковной библиотеке находится Библия, напечатанная в 1766 году, с иллюстрированными изображениями при начале каждой каждой священной книги; в ней помещены указания исправлений, сделанных против перваго издания Библии в 1663 году, помещен Синопсис святого Афанасия великаго, а в конце Библии - алфавитный каталог неудобовразумительных слов.Владимирская церковь, с.Горницы1789-17951795Сохранилось изображения в конхе апсиды: «Троица» и «Христос и блудница».Автор росписей не установлен.Троицко-Успенская церковь, с. Анненское17771848, 1882Росписи не сохранилисьХрам из красного кирпича, богато и изысканно отделанный белым камнем, с великолепной колокольней, украшенной тонким белокаменным орнаментом, строили, несомненно старицкие мастера - только они умели вести такие работы.Храм Казанской иконы Божией Матери, с. Арпачево1789 - 17911789 - 1791Росписи в алтарной апсиде - «Господь Саваоф с ангелами»За свою историю храм ремонтировался радикально только один раз - в 1910-х годах, были заново написаны и подновлены росписи рубежа XVIII-XIX века. В рамках экспедиции Общества изучения русской усадьбы в середине 1920-х годов в Арпачеве бывал А.Н. Греч, который писал: «…сохранились здесь иконы работы Боровиковского, в частности архангелы на створках северной и южной двери».Воскресенская церковь, д. Буконтово1790-17951795Плохо читаются изображения пророков и Иисуса Христа на тромпах восьмерика и оконных откосах.Краевед И.П. Крылов приводит и имя художника, делавшего живопись в 1795 году в холодном храме, - это старицкий мастер Хотулев. Ближе всего роспись по стилю к остаткам росписей начала XIX века в Заречье и росписям усадеб в Черенчицах и в Райке.Часовня Даниила Столпника, с. Васильева Гора1792ок. 1792Росписи восточной части - Вознесение Еноха, Вознесение Иисуса Христа, Вознесение Илии Пророка; западная стена - Аллегории Любви, Веры, Надежды, Философии, Теософии, Поэзии, Правосудия, Согласия (?),Щедрости (?). В ленточном фризе - символы страстей, семисвечник, всевидящее око.Автор росписей копирует сюжетные композиции из западноевропейских источников - Библии Пискатора, Мериана, иллюстрированной книги «Библейские образы». Фигуры Аллегорий заимствованы из Станца делла Сеньятура в Ватикане, имеют ряд сходств с аллегориями художников Феррары.Ильинская церковь, с. Глухово1777 - - В 1777 году на средства Якова Петровича Ртищева на территории усадьбы в Глухово была построена деревянная церковь во имя Илии Пророка с приделом Святителя Николая.Покровская церковь, с. Ладьино16831779-1780Росписи восьмерика - Омовение ног, Жены-мироносицы, Вознесение Христа.Каждую сцену сопровождают пояснительные надписи более позднего времени. В настоящее время росписи находятся в аварийном состоянии, и не читаются даже на уровне сюжетов.Успенская церковь, с. Нестерово.1793?Не сохранилась ни церковь, ни росписи.По данным Епархиального статистического сборника за 1901 год: Церковь Успенская, построена в 1793 году, каменная, престола три: в холодной Успения Пресвятой Богородицы, в теплой: Архистратига Михаила и Святителя Николая.Церковь Вознесения Христова, с. Никольское-Черенчицы.1789-18061810Небольшие остатки росписи в куполе и люнетахИнтерьер верхнего зала подчеркнуто наряден и жизнерадостен. В его оформлении Н.А.Львов использовал искусственный мрамор, хрусталь, наборный паркет. Стены храма украшала живопись на евангельские сюжеты. Есть легенда о росписи храма В.Л. Боровиковским, но, вероятно, здесь были только его иконы.Церковь Петра и Павла, с.Загорье17901890Уцелели небольшие фрагменты масляной живописи невысокого качества, аналогичные росписям этого же времени в других церковных районахО церкви стало известно не так давно. На нее нет паспорта, у храма нет точной датировки. Одни считают, что его построили в 1780-е годы, другие приводят дату - 1820.Петропавловская церковь, с. Петропавловское18061930-50 Церковь Петропавловская, построена в 1806 году, каменная, престол один Святых Апостолов Петра и Павла.Воскресенская церковь, с. Таложня17941894Не сохранились.Храм Воскресения Христова на Прутненском погосте17771859Евангелист Матфей с ангеломСохранился иконостас теплого придела того же времени, что и росписиСмоленская церковь, с. Пятница-Плот17901874Росписи, выполненные маслом, сохранились в алтаре и частично в холодной церкви.Уцелели остатки иконостаса того же времени, что и росписи.Казанская церковь, с. Рашкино18051839, 1902Остатки первоначальной росписи, совершенно с другими сюжетами, видны в алтаре, где располагался, очевидно, страстной цикл. После октябрьского переворота 1917 года церковь была закрыта и с 1930-х годов использовалась как зернохранилище и складское помещение. В начале 1990-х годов храм был возвращен Русской православной церкви.Спасопреображенская церковь, с. Спас18041855В интерьере холодной церковь сохранились масляные росписи, выполненные осташковской (?) артелью живописцев, как сообщает о том надпись на стене храма.Наилучшими по качеству являются росписи купола и восьмерика, где помещены изображения «Отечество» и фигуры апостолов на фоне великолепно написанных декораций в технике гризайли.Собор Бориса и Глеба в Борисоглебском монастыре <http://www.temples.ru/card.php?ID=3320>, г. Торжок1785-17961796 Стены в соборе, как внутри, так и снаружи были оштукатурены и окрашены, гладкие места снаружи желтою охрою, внутри с прибавлением сурику, карнизы - известью.
Купол храма шарообразный, наподобие купола храма Христа Спасителя в Иерусалиме. В люнетах под куполом изображены были живописью четыре Евангелиста, в нишах на столбах были изображения: на правой стороне пророка Исаии, на левой пророка Илии. В нишах с южной стороны - Воскресение Христово, в противоположной ей к западу - Лобзание Иуды, в нишах на северной стороне - Преображение Господне, а в противоположной ей - моление Спасителя о чаше, все альфреско, без позолоты.Из внутреннего убранства собора ничего не сохранилась. В советское время утрачены все иконы, в том числе кисти В.Л. Боровиковского, лишь одна из них, «Притча о мудрых и неразумных девах», находится в Тверской областной картинной галерее.

Подробнее

Попечение Русской Православной Церкви о пожилых людях

Дипломная работа пополнение в коллекции 04.07.2012

Пифагор относил к началу старости возраст 60 - 80 лет и ассоциировал его с зимним временем года. Гиппократ относил начало старости к возрасту 56 - 63 года. В Спарте человек, достигший 60 лет, считался старейшиной. В Древней Греции пожилыми считались люди с 60 лет. В Китае 60 - 70 лет - желанный возраст, только лишь с 70 начиналась старость. Средневековые деятели эпохи Возрождения началом старости у мужчин считали возраст 50 лет, а у женщин - 30 лет. В России население с 60 лет - увядающее поколение. Русский демограф А. П. Рославский-Петровский, живший в первой половине XIX века, относил старость к 61 году. Французские физиологи XIX века указывали на 55-60 лет, как на начало старости. Немецкий физиолог М. Рубнер, живший в 1854-1932 гг., наступление старости соотносил с 50 годами, а почтенную старость - с 70 годами. По данным ассоциации здравоохранения США на 1939 год, ранняя старость наступает в 65 лет, а сама старость - в 75 лет. У. Фарр в середине XIX века возраст 60 - 80 лет описывал как признание своих заслуг, а 80 - 100 лет - как почётную старость. Советские демографы возраст с 60 лет считали послерабочим. Английский геронтолог D.B. Bromley в 1978 году старость отсчитывал с 70 лет. Бернсайд делал следующую градацию возраста: 70 - 79 лет - старческий, 80 - 89 лет - позднестарческий, а с 90 лет - дряхлость. По международной классификации возрастов: 65 - 74 - ранний период старости, с 75 - старость. Английские физиологи XX века возрастом старости считали превышающий 50 лет. Немецкие антропологи XX века началом старости называли возраст 60 лет. Международное сообщество считает 60 - 75 лет пожилым возрастом, 75 - 90 лет - старческим возрастом, а людей, достигших девяноста лет - долгожителями. Елютина выделяет три стадии старения: стадия «удаление от дел» или «отставка» - 65 - 70 лет; стадия старости - 70 и более лет; стадия дряхлости, болезненной старости и смерти. В нашей стране в 1965 году принята следующая периодизация: пожилой возраст у мужчин охватывает период с 61 до 74 года, у женщин - с 56 по 74 год; старческий возраст у мужчин и у женщин продолжается с 75 до 90 лет, долгожителями считаются и мужчины, и женщины старше 90 лет. Многие авторы считают, что в России процесс старения протекает с существенными отклонениями от нормы. Международные стандарты, согласно которым старческим является возраст 75 - 89 лет, для современной России являются слишком оптимистическими. В нашей стране старение, а также связанное с ним ограничение деятельности человека наступает значительно раньше. Тем не менее, считается, что старые люди, которым сейчас за 70 лет, являются более здоровыми и работоспособными, чем их ровесники много лет назад, а следовательно, живут дольше.

Подробнее

Художественное творчество Ларса фон Триера в киноискусстве

Дипломная работа пополнение в коллекции 02.07.2012

%20%d0%b8%20%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%be%d0%b2%d1%8c%20%d0%ba%20%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc%d1%83%20%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%83,%20%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d1%82%d0%b5%d0%bc%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d0%bc%20%d1%81%d0%b5%d0%b1%d1%8f%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%be%d1%80%20%d0%b8%20%d0%b8%d0%b7%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b8%d0%b7%20%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%bd%d1%8b,%20%d0%b0%20%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b6%d0%b5%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%84%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5%20%d0%bc%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b8%20%d0%b2%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%b5%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%86%d0%be%d0%b2%20%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b5%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c,%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%20%d1%8d%d1%82%d0%be%20%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%b0%d1%85.%20%d0%97%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%9b%d0%b0%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bc%20%d1%84%d0%be%d0%bd%20%d0%a2%d1%80%d0%b8%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc%20%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%20%d0%b8%20%d1%8d%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%b8%20%d0%b5%d0%bc%d1%83%20%d1%81%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%81%20%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82%d1%8b%d0%bc%20%d1%81%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bc%20%d0%9a%d0%b0%d1%80%d0%bb%d0%be%d0%bc%20%d0%a2%d0%b5%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bc%20%d0%94%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bc%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80>%20-%20%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d1%81%d1%81%d1%91%d1%80%d0%be%d0%bc%20%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%85%20%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bc%d0%be%d0%b2%20%d1%81%20%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b8%20%d0%b2%d1%81%d1%91%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b9%20%d1%85%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e.%20%d0%9a%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8%20%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%bd%d0%be%20%d0%be%d1%82%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83%20%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%8b-%d0%b4%d0%b5%d0%b1%d1%8e%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%ba%d0%b8%20%d0%ad%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b8%20%d0%a3%d0%be%d1%82%d1%81%d0%be%d0%bd%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8>,%20%d1%83%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%83%d1%8e,%20%d0%bd%d0%b0%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%8e%20%d0%b8%20%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%83%d1%8e.%20%d0%ad%d1%82%d0%b0%20%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%b1%d1%8b%d0%bb%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b0%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%9a%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc%20%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b5%20%d0%b8%20%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%bb%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%20%d0%b6%d1%8e%d1%80%d0%b8,%20%d0%b0%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%20%d0%9b%d0%b0%d1%80%d1%81%20%d1%84%d0%be%d0%bd%20%d0%a2%d1%80%d0%b8%d0%b5%d1%80%20%d0%bd%d0%b0%20%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%20%d0%bd%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b5%d1%85%d0%b0%d0%bb,%20%d0%a2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be%20%d1%8d%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%be%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%bb%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d1%91%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%20%d0%b2%20%d0%ba%d0%b8%d0%bb%d1%82%d0%b5%20<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D1%82>.%20[34,%20%d1%81.52]">Между этими съёмками Ларс фон Триер создал картину «Рассекая волны», которая поставила его в один ряд с такими мастерами, как Бергман и Феллини. Фильм «Рассекая волны» был признан шедевром сразу и бесповоротно. Режиссёра ждал триумф сразу после выхода на экраны драмы "Рассекая волны" (1996), за которую Ларс фон Триер был отмечен Большим призом жюри на Каннском фестивале. История женщины, которая готова пойти на всё ради своей любви как к мужу, так и к Богу, потрясла весь мир. Ларс фон Триер применяет такие новаторские методы съёмок, как имитация телерепортажа и эксперименты с цветовой палитрой фильма. На этот раз фильм «Рассекая волны» получает Золотую пальмовую ветвь - Канны не устояли, - но Ларс фон Триер сдержал обещание, которое дал в 1991 году - вместо слов благодарности он прислал в Канны своё фото в шотландской юбке, намекая этим на место действия картины. В 1997 г. за этот же фильм "Рассекая волны" его наградили национальной кинопремией Франции "Сезар" в номинации "Лучший иностранный фильм". Главная героиня, которой движут вера <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0> и любовь к парализованному мужу, обрекает тем самым себя на позор и изгнание из общины, а также на физические мучения и в конце концов даже на гибель, получает вознаграждение за это только на небесах. Заложенные Ларсом фон Триером религиозная тематика и этическое послание принесли ему сравнения с его знаменитым соотечественником Карлом Теодором Дрейером <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80> - режиссёром многих фильмов с понятной и всёобъемлющей христианской направленностью. Критики единодушно отметили игру актрисы-дебютантки Эмили Уотсон <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8>, убедительную, наивную и откровенную. Эта лента и была представлена на Каннском фестивале и получила приз жюри, а сам Ларс фон Триер на фестиваль не приехал, Только эпатажно прислал своё фото в килте <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D1%82>. [34, с.52]

Подробнее

Создание художественно-творческого образа в стиле "Мэрилин Монро"

Дипломная работа пополнение в коллекции 01.07.2012

Защита также необходима для кожи, как питание и увлажнение. Ветер и солнце высушивают кожу, вызывают шелушение, ожоги, а сильное охлаждение часто приводит к обморожению. Дождевая вода в промышленных районах может содержать кислоты, щелочи, другие вредные вещества. Даже дома кожу подстерегают опасности в виде испарений от моющих средств, жирных паров приготовляемой пищи. Зимой хорошо защищают кремы с высоким содержанием жиров, которые создают на поверхности кожи защитную пленку. В теплое время года предохранить лицо и шею от пыли и солнца позволяют дневные кремы с малым содержанием легко впитывающихся жиров и с солнцезащитными свойствами. Такую же функцию выполняют пудра и тональный крем. Дневными защитными кремами пользуйтесь на работе, где есть пыль, испарения, и дома при работе на кухне и во время стирки. От пыли, загазованности городской среды защищают кремы с антиоксидантами.

Подробнее
1 2 3 4 5 > >>