Информация по предмету Политология

  • 1. "The Irish Question" ("Ирландский вопрос")
    Другое Политология добавлен 09.12.2008

    There have been various attempts to sympathize the range of theories which have been put forward to explain the Northern Ireland conflict and to relate these two practical remedies and solutions to the problem. The diversity of the theories which have been put forward have necessarily limited attempts to test them concisely using empirical data. For example, aside from the theories such as religion and class which have been most widely canvassed, explanations as diverse as Freudian social psychology and caste have been put forward. Clearly it is impossible to attempt to test all these theories using survey data, and for the purposes of this analysis, only the major theories are examined. There is a fundamental dichotomy in these theories between those, which are economic in nature and non-economic. Each has particular implications for the future and for the possibility of solving the conflict. From the economic interpretation it logically follows that the conflict is essentially bargainable, and that a change in socioeconomic conditions will after the intensity of the conflict. Better living conditions, more jobs and material affluence will make people less interested in an atomistic conflict centering on religion. By contrast, most non-economic theories imply that it is a non-bargainable, zero- sum conflict: the gains of one side will always be proportional to the losses of the other. These theories are summarized in the words: « the problem is that there is no solution». The Irish, according to popular account are an intensely historically minded people. Present day problems they explain by what seems to others an unnecessary long and involved recital of event so distant as to shade into the gloom of prehistory. History indeed lies at the basis as to shade into propagandist issue of contemporary Ireland: one nation or to? To many radicals, this issue is already an archaism in a world increasingly dominated by transnational capitalism. They prefer to substitute an analysis of « divided class» for an outdated propagandist device adopted to split the workers. The idea of « two nations» occupying the same territory has a long provenance throughout the world.

  • 2. "Государь" Н. Макиавелли: титан Возрождения или тиран гуманизма?
    Другое Политология добавлен 09.12.2008

    Чтобы продемонстрировать политическое мировоззрение “Государя” в концентрированном виде, можно привести отрывок из другого труда Макиавелли, под названием “История Флоренции”. Здесь изображается одно из первых рабочих восстаний в Европе, а именно восстание чомпи во Флоренции в 1378 г., но агитационная речь, которую произносит один из восставших, целиком повторяет то, что мы находим в “Князе” самого Макиавелли. Это, между прочим, свидетельствует о том, что аморальная, беспринципная и бездушная политика, которую проповедует Макиавелли, мыслится им совершенно одинаково, кто бы ни занимался этой политикой, князь ли или же порабощенные и эксплуатируемые низы общества. Вот это место: “И вот эти люди из низов, как из подчиненных цеху шерстяников, так и из подсобников других цехов, и ранее полные недовольства по уже сказанным причинам, теперь испытывали к тому же страх перед последствиями, которые могли для них иметь учиненные ими поджоги и грабежи. Несколько раз в ночь собирались они для обсуждения происшедших событий, и все время толковали друг другу о грозящей им всем опасности. Наконец, один из тех, кто был посмелее и поопытнее других, решил вдохнуть в них мужество и заговорил так: “Если бы нам надо было решать вопрос, следует ли браться за оружие, чтобы жечь и громить дома граждан и расхищать церковное имущество, я был бы первым из тех, кто полагал бы, что вопрос этот нельзя решать необдуманно и что, пожалуй, бедность в мире и покое лучше, чем связанное с такими опасностями обогащение. Но раз оружие все равно уже у нас в руках и бед уже наделано немало, надо нам думать о том, как это оружие сохранить и как избежать ответственности за содеянное. Я думаю, что если никто нас научить не может, то научит сама нужда. Как видите, весь город пылает к нам гневом и злобой, граждане объединяются, а Синьория всегда на стороне магистратов. Будьте уверены в том, что нам готовят какую-то западню и над головой нашей собираются грозные тучи. Следовательно, надо нам добиваться двух вещей и совещания наши должны ставить себе две цели. Во-первых, избежать кары за все, что мы натворили в течение последних дней, во-вторых, зажить более свободно и счастливо, чем мы жили раньше. И вот я считаю, что для того, чтобы добиться прощения за прежние наши вины, нам надо натворить еще худших дел, умножить их, повсюду устраивать поджоги и погромы и постараться вовлечь во все это как можно больше народу. Ибо когда виновных слишком много, они остаются безнаказанными: мелкие преступления караются, крупные и важные вознаграждаются. Когда все страдают, мало кто стремится к отмщению, ибо общая всем беда переносится легче, чем частная обида. Так что именно в усилении бедствий и смуты должны мы обрести прощение, именно они откроют нам путь к достижению того, что нужно нам для свободной жизни. И я думаю, что ожидает нас верная победа, ибо те, кто могли бы воспрепятствовать нам, богаты и разъединены. Их разъединение обеспечит нам победу, а их богатства станут нашими, помогут нам эту победу упрочить. Не допускайте, чтобы вас смущали древностью их родов, каковой они станут кичиться. Все люди имеют одинаковое происхождение, и все роды одинаково старинны, и природа всех создала равными. Если и мы, и они разденемся догола, то ничем не будем отличаться друг от друга; если вы оденетесь в их одежды, а они в ваши, то мы будем казаться благородными, а они простолюдинами, ибо вся разница в богатстве и бедности. Я весьма скорблю, когда вижу, что многие из нас испытывают угрызения совести от содеянного и хотят воздержаться от дальнейших действий. И если это действительно так, то вы не те, за кого я вас принимал. Не следует пугаться ни раскаяния, ни стыда, ибо победителей, какими бы способами они ни победили, никогда не судят. ...Бог и природа дали всем людям возможность достигать счастья, но оно чаще выпадает на долю грабителя, чем на долю умелого труженика, и его чаще добиваются бесчестным, чем честным ремеслом. Потому-то люди и пожирают друг друга, а участь слабого с каждым днем ухудшается. Применим же силу, пока представляется благоприятный случай, ибо более выгодным для нас образом обстоятельства не сложатся...”.

  • 3. "Держава" Платона
    Другое Политология добавлен 30.03.2011
  • 4. "Женевская инициатива" в решении палестино-израильского конфликта
    Другое Политология добавлен 26.02.2011
  • 5. "Новые правые" в современной геополитике
    Другое Политология добавлен 27.12.2010
  • 6. "Перестройка". Формирование "новой" государственной системы в России (1985 - 1995 гг.
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    Первоначальные шаги должны были быть сделаны в сфере экономики. Авторами и одновременно исполнителями экономических преобразований стал коллектив реформаторов под руководством Е.Т. Гайдара, который в основу своей деятельности положил концепцию разгосударствления экономики, устранения государства от непосредственного участия в управлении народным хозяйством. В принципе, основные направления реформ к моменту их осуществления в России были уже испытаны в ряде государств Восточной Европы (Польша, Чехия и др.). Для повышения эффективности использования производственных мощностей необходимо было разрешение проблем собственности, что вызывало потребность в приватизации; создание конкурентной среды обеспечивалось демонополизацией, а определение рыночной эффективности проведенной реорганизации достигалось с помощью свободных от регулирования цен. Однако чрезвычайная ситуация в экономике России, по мнению Гайдара, требовала срочных мер, в то время как осуществление приватизации и демонополизации - процесс длительный. Отсюда единственно возможным шагом по реформированию экономики становилась либерализация цен. Средством же ограничения чрезмерного роста цен в монополизированном российском народном хозяйстве должна была стать жесткая денежная политика, определяемая как "монетаризм". Такая экономическая политика означала, что основная масса тягот от перехода к рынку должна была лечь на население, однако предполагалось, что они будут компенсированы сравнительно быстрым наполнением прилавков потребительскими товарами и помощью со стороны государства ("шокотерапия"). Действительно, первые результаты отпуска цен, произведенного в январе 1992 г., оказались весьма болезненны, что вызвало резкий протест со стороны ряда политических сил, хотя само население проявляло заметно меньшую активность. И все же опасения роста социальной нестабильности и недостаточная поддержка со стороны политического руководства вынудили реформаторов отступить от первоначальной линии. К тому же непоследовательность в осуществлении реформ объяснялась и растущим противоборством экономических концепций в подходе к рынку в России: должен ли он быть исключительно либеральным или его следует регулировать с помощью государства. Все это вместе взятое привело к тому, что жесткая финансовая политика фактически проводилась не более двух месяцев, после чего государство начало активно накачивать российскую экономику "пустыми" деньгами. Не достигла желаемых результатов и чековая приватизация. В результате, радикальные реформы в значительной степени остались только на бумаге. Победу же одержала линия на регулируемый переход к рынку, воплощением которого занялся новый премьер-министр В.С. Черномырдин. Несмотря на значительные издержки осуществления экономической политики, механизм рынка, хотя и со скрипом, был запущен, что к 1995 г. дало основания российскому руководству делать заявления о начале стабилизации в стране.

  • 7. "Регион" в политической науке. Регионализм в современной России
    Другое Политология добавлен 23.12.2009
  • 8. 26 основных понятий политического анализа
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (POLITICAL DEVELOPMENT) - рост и изменения внутри политических систем или же процесс смены одной системы другою, обычно в направлении большей способности средствами управления справляться с предъявляющимися к ней требованиями. Политическое развитие иногда приравнивали к росту демократических институтов и практики. В большей мере все же принято было до сих пор связывать его с возрастающей сложностью, специализацией и дифференциацией политических институтов данного общества независимо от того, носят ли последние демократический или авторитарный характер. В качестве синонима политического развития употребляют иногда понятие политической модернизации. Развитие, как общее понятие, охватывает экономические и социальные, а также и политические изменения. Для обозначения обществ, находящихся на различных стадиях политического, экономического и социального развития, обычно используют термины: традиционное, переходное и современное. В досовременном обществе политическое развитие типичным образом сопряжено с процессом социализации, направленным на формирование нарастающей массовой поддержки для складывающейся национальной политической системы, а также на создание институтов, содействующих расширению политического участия. По мере того как процесс развития продвигается вперед, правительство обретает новый имидж и берет на себя новые обязанности в виде функций руководства и обслуживания, в прошлом данному обществу неведомых. Правительство начинает также содействовать продвижению в научно-технической области, приступает к внедрению государственной системы всеобщего образования и к реализации других программ экономической и социальной модернизации. Для обеспечения эффективного проведения в жизнь правительственной политики рекрутируется и обучается современным методам управления корпус администраторов. Теории политического развития помогают объяснять данный процесс и предлагают средства достижения целей, связанных с развитием. См. также Политические изменения; Политическая социализация.

  • 9. Brezhnevism
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    This last observation, however, is but parenthetic comment. What I'm really trying to say here is this. Although the West mostly noticed and discussed the actions of the more prominent dissidents of the Brezhnev era like Alexander Solzhenitsyn, Andrei Sakharov, Vladimir Bukovsky, and others of that type, much more important for the country's future development under Gorbachev and later was the mood of the massive intelligentsia Fronde as described here. it could not even be called a movement, for under Brezhnev there was no political movement outside the Party that would be worth the name (just as there was no political movement worth the name inside the Party). It was merely a common mood. a common understanding of certain things, and a common readiness to act in a certain way. given half a chance. It was this general mood and intentions that would make the Gorbachev perestroika possible, not the conspicuous dissidents of the Brezhnev era who were given a hero's welcome each as they drifted one by one to the West.

  • 10. Concepts of democracy
    Другое Политология добавлен 13.05.2011

    Growing political influence of business associations and trade unions led to the emergence of the concept of corporate democracy. Corporation (from Lat. Corporatio - Association) - a collection of individuals united through guild, caste, commercial and other interests. In Western countries known corporations, including joint stock companies, trade associations and organizations of local authorities (municipalities). According to the concept of corporate democracy policy should be made with the state and the limited number of most popular and influential organizations, especially business associations and trade unions as to express the interests of the general population. This policy was called the policy of social partnership and tripartism. In many Western countries created based on representation of entrepreneurs, trade unions and the state special trypartystski bodies that define the basic parameters of socio-economic strategy of the state.content of the concept of corporate democracy is close to the concept of pluralistic democracy. The main difference between them is that pluralistic democracy involves political representation of all the diversity of social interests, and corporate democracy is a limit of only the most powerful unions. If proponents of pluralist democracy believe that the optimal impact on national policies have a varied group of competing interests, corporate supporters of democracy recognize such an impact only a limited number of organizations that do not compete, but cooperate under state control. Under such conditions, corporate acquire exclusive rights to political representation, not only members of these associations and other groups. Given that in Western countries more than half of employees are not members of trade unions, it means that they have their own political representation in corporate democracy.main feature of the Marxist notion of democracy is to consider it in close connection with the material conditions of society and its class structure. Marxism believes that the class society is an expression of democracy dictatorship economically ruling class. Under exploitative system - slave, feudal and bourgeois - served as the institutions of democracy and serve the class, in whose hands were and are the means of production: slave, feudal and bourgeois.at the same time believes that bourgeois democracy is the most developed historical type of democracy is exploitative society that put an end to absolutism and formally declared the most important rights and freedoms of individuals.highest type of political democracy, Marxism recognizes socialist or proletarian democracy. The main difference from the bourgeois socialist democracy is seen that it is the power of most of society - workers (the dictatorship of the proletariat), directed against the exploiting minority, while bourgeois democracy is the power a small minority - the owners of the means of production. Socialist democracy is based on public ownership of means of production, serving the economic basis for establishing social equality of people and their true freedom as liberation from capitalist exploitation. It is believed that unlike the bourgeois democratic socialist democracy is not only proclaims the freedom of political and socio-economic rights, but also guarantees them safe. Along with the representative democracy of socialism by using different forms of direct democracy, which finds expression in the activity of NGOs in the system of control, in practice, most public discussion of draft laws, etc.real socialism established by authority of the people do not, and absolute power of one political party, which is due to non-democratic construction of the party is turning into absolute power of party leadership. Socialist democracy denies the separation of powers. Executive authorities though popularly elected, but under strict party control [6].these, in democratic theory, there are also other concepts of democracy: market, plebistsytarna consensus (the community) and others. A separate group is elitist conception of democracy as an attempt to combine incompatible at first glance, the theory of democracy and theory of elites.concordant pluralist theory of democracy elitist conception of democracy. The political elite is defined as an independent, privileged group or set of groups directly linked to domination or pressure on the government. Predecessors of modern democracy were elitist Plato, Karleyl, Nietzsche and others. Modern classical concept of the elite were formulated in the early twentieth century. V. Pareto, G. Dep, P. Michels. The most common traits shared by elite theory are:of society into elite and mass;of political inequality as the basis of social life;of power supplies due to the "chosen minority;of social history as a set of cycles, characterized by the domination of certain types of elites., elitist concept of democracy says that the ideal of democracy in modern times (still) not implemented substantially. The people representing political power in the ruling elite [2].of the varieties of elitism adversarial model is the theory of democracy plebistsytarnoyi M. Weber. According to the logic of reasoning veberskyh representation in parliament of individual independent deputies in the development of liberal democracy is gradually being replaced by political parties. The latter, in turn, produce a single direction and establish strict discipline, becoming a bureaucratic organization. Power remains in the parties in those who regularly worked in the party apparatus and eventually concentrates in professional politicians. This party sets the machine control mechanism over their supporters, including here and members of parliament. The result is a system where parties dominate parliament and the leaders dominate the party. "This circumstance, - noted M. Weber - is of particular importance for the selection of leaders of the party. Becomes the leader of only one particular and across the head of parliament who is subject machine. In other words, the creation of such machines means domination plebistsytarnoyi democracy" [1, 218]

  • 11. Cовременная концепция евразийства
    Другое Политология добавлен 09.12.2008

    Евразийство в отличие от либерализма и марксизма считает экономическую сферу не самостоятельной и не определяющей для общественно-политических и государственных процессов. По убеждению евразийцев, хозяйственная деятельность является лишь функцией от иных культурных, социальных, политических, психологических и исторических реальностей. Можно выразить евразийское отношение к экономике, перефразируя евангельскую истины: "не человек для экономики, но экономика для человека". Такое отношение к экономике можно назвать качественным: упор делается не на формальные цифровые показатели экономического роста, учитывается значительно более широкий спектр показателей, в котором чисто экономический фактор рассматривается в комплексе с другими, преимущественно имеющими социальный характер. Некоторые экономисты уже пытались ввести качественный параметр в экономику, разделяя критерии экономического роста и экономического развития. Евразийство ставит вопрос еще шире: важно не только экономическое развитие, но экономическое развитие в сочетании с развитием социальным. В виде элементарной схемы евразийский подход к экономике можно выразить так: государственное регулирование стратегических отраслей (ВПК, естественные монополии и пр.) и максимальная экономическая свобода для среднего и мелкого бизнеса. Важнейшим элементом евразийского подхода к экономике является идея решения значительного числа российских народно-хозяйственных проблем в рамках внешнеполитического евразийского проекта. Имеется в виду следующее: некоторые геополитические субъекты, жизненно заинтересованные в многополярности мира - в первую очередь, Евросоюз и Япония - обладают огромным финансово-технологическим потенциалом, привлечение которого может резко изменить российский экономический климат. Для нас жизненно необходимо инвестиционное и иное взаимодействие с развитыми хозяйственными регионами. Это взаимодействие изначально должно строиться на логике более объемной, нежели узко экономические отношения - инвестиции, кредиты, импорт-экспорт, поставки энергоносителей и т.д. Все это должно вписываться в более широкий контекст общих стратегических программ - таких как совместное освоение месторождений или создание единых евразийских транспортных и информационных систем. В некотором смысле Россия должна возложить бремя возрождения своего экономического потенциала на партнеров по "клубу сторонников многополярности", активно используя для этого возможность предложить крайне выгодные совместные транспортные проекты ("транс-евразийская магистраль") или жизненно важные для Европы и Японии энергоресурсы.

  • 12. Cовременный религиозно-политический экстремизм
    Другое Политология добавлен 24.05.2012

    Анализ причин распространения идей религиозно-политического экстремизма в Южном федеральном округе позволяет выявить факторы, обусловившие укрепление его позиций среди части населения, особенно молодежи: религиозно-политическая доктрина рациональна, доступна, обладает четкой внутренней логикой; буквально следуя ряду положений Корана, Сунны, умозрительно воссоздавая модель «чистого, первоначального ислама», она преодолевает элитарность суфизма (суннитский ислам в форме ряда суфийских орденов представляет собой традиционный для Северо-Восточного Кавказа, особенно Дагестана, Чечни и Ингушетии, ислам), очищает ислам от мистики, суеверий, патриархальных традиций; данная идеология способна транслировать протест против традиционных форм социальной организации, выводить индивида из системы семейно-клановых, патриархально-традиционных, национальных связей, мобилизовать отдельные социальные группы; религиозно-политические общины, выступающие нередко как организованная, вооруженная сила, способны обеспечить своим членам чувство социальной защищенности, реальную защиту в условиях разгула преступности; привлекательна их идея модели социальной организации в виде мини-общин, имеющих социально-политический, конфессиональный иммунитет от внешних воздействий. Религиозно-политическая идеология проповедует идеи равенства верующих перед Аллахом, сочетая их с призывами к социальному равенству и справедливости; религиозно-политические экстремисты символизируют новый, «исламский порядок», тогда как традиционалисты, тарикатисты, несмотря на их аналогичные призывы к постепенному введению шариатского устройства общества, воспринимаются частью «старого порядка», старой системы.

  • 13. Cучасні політичні партії в Україні
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    Аграрна партія України

    • Аграрна партія України
    • Всенародний Рух України
    • Всеукраїнське об'єднання "Громада"
    • Всеукраїнське політичне об'єднання "Державна самостійність України" (ДСУ)
    • Громадське об'єднання "Нова Україна"
    • Громадський конгрес України (ГКУ)
    • Демократична партія України (ДПУ)
    • Комуністична партія України (КПУ)
    • Конституційно-демократична партія України
    • Ліберальна партія України (ЛПУ)
    • Ліберально-демократична партія України (ЛДПУ)
    • Міжрегіональний блок реформ (МБР)
    • Народний рух України
    • Народно-демократична партія України (НДПУ)
    • Партія духовного, економічного і соціального прогресу (ПДЕСП)
    • Партія зелених України (Асоціація "Зелений світ")
    • Партія праці
    • Партія центру "Громадська злагода"
    • Прогресивна соціалістична партія України
    • Організація українських націоналістів (ОУНвУ), Конгрес українських націоналістів (КУН)
    • Селянська партія України
    • Соціал-демократична партія України (СДПУ), Соціал-демократична партія України (об'єднана)
    • Соціал-національна партія України
    • Соціалістична партія України (СПУ)
    • Союз комуністів України
    • Транснаціональна Радикальна партія
    • Українська Консервативна республіканська партія
    • Українська Національна асамблея (УНА)
    • Українська Національна консервативна партія
    • Українська партія солідарності і національної справедливості (УПСС)
    • Українська партія шанувальників пива
    • Українська республіканська партія (УРП)
    • Українська селянсько-демократична партія (УСДП)
    • Українська християнсько-демократична партія (УХДП), Християнсько-демократична партія (ХДПУ)
    • Партії та громадські політичні рухи і організації Автономної Республіки Крим
  • 14. Finland- EU- Russia security
    Другое Политология добавлен 19.04.2010
  • 15. Islam in the eyes of the West
    Другое Политология добавлен 29.06.2010
  • 16. Issue of Russian identity
    Другое Политология добавлен 09.12.2008

    From my view, Russian state as a constant value brings in itself these mentioned values, and as process, it can be seen as a state formation process, in which the Russian state is seen in the system of states, and it is being ruled by international laws. Therefore, state identity is being shaped by international structures, and Russian state identity receives an already different value in international order. In my work, I aim to mention the importance of the theory of constructivism which can be applied to the external part of Russian state. The questions are how the Russian values are seen as given, and a new Russian identity of state is its policies and behavior in the international system. The view on the identity of Russia is different from the one which is developed inside of the state. National politics is seen as a rule inside of a country, but external policies of state are being recognized as a result of state rule in time, and the identity which is being developed, is recognized as Russian state identity. In my work, I try to highlight two of the existing identities, however, they are not separated but showed them altogether making an accent on the significance of both. Therefore, I see these values as additional to each other, and their common aim, to open up the state identity of the state, as an entity, and as state as such, as an important value in identity formation.

  • 17. Kulma soja kriisid( Кризисы холодной войны)
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    Juunis 1950 tungisid Põhja-Korea väed ootamatult üle 38.paralleeli. Nad vallutasid peaaegu kogu Lõuna-Korea. Rahvusvaheline üldsus mõistis aga Põhja-Korea tegevuse hukka kui agressiooni. Kasutades Nõukogude delegatsiooni puudumist , võttis ÜRO vastu otsuse saata Lõuna-Korea iseseisvust kaitsma vormiliselt rahvusvahelised, ent sisulised Ameerika väed. Septembris 1950 maabusid esimesed Ameerika väeüksused Koreas ja alustasid pealetungi, mille käigus vabastati Lõuna-Korea ja vallutasid omakorda enamik Põhja-Koreast kuni Hiina ja NL piirideni. Tekkis selge oht, et sõda laieneb kohe maailmasõjaks, kus kasutatakse ka ja pikkade vaidluste järel sõlmiti juulis 1953 vaherahu, mida Lõuna-Koreasse jäid valvama Ameerika väed. Jagatuks on Korea jäänud tänani. Põhjas on endiselt jäänud võimul totalitaarne kommunistlik reziim, majanduslikult palju kiiremini arenenud Lõuna-Koreas on tuumarelva.Oktoobris sekkus sõtta Hiina.See tõrjus omakorda ameeriklased tagasi mõlem Kore endise piirini, kus prrti veel kaks ja pol aaastat positsioonisõda. Pideva vaststikku pommitmiseg pühiti maa pealt enm-vähem kõik Korea linnad. Ameerika väejuhatus kaalus tõsiselt Kirde-Hiina linnade j sõjväebaaside aatomipommitamist. Aga selleni siiski ei läinud, sest kardeti NL vastulööki.

  • 18. Polit liderstvo
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    Втоже время очевидно, что политический лидер должен опираться на ту или иную организацию, будь то партия, союз, ассоциация ит.д. Лидер должен опираться на решающие звенья политической системы, иначе невозможно его продвижение по политической лестнице до самых ее высот. Нов тоже время сама политическая система не должна зависеть от личных качеств политического лидера, его слабостей и достоинств. Иначе эта система не будет демократичной, а скорее всего будет прообразом будущей диктатуры. Все политические формирования, институты, и прежде всего государственные, призваны во время пресекать негативные устремления тех или иных деятелей, а в случае необходимостизаменять их новыми руководителями, отвечающим потребностям общества, требованиям законов и нравственности.

  • 19. SkinHeads - История борьбы
    Другое Политология добавлен 09.12.2008

  • 20. The Consequences of the Soviet-Afghan War
    Другое Политология добавлен 12.01.2009

    Another consequence of the Afghan war was drug addiction and excess consumption of alcohol. Because combat in any area wasnt safe, the soldiers had to be always on high alert. In order to relax, many relied on drugs. Afghanistan was the major supplier of poppy to the world during those times. Drugs became part of the Soviet soldier's lives. Many felt that drugs were essential for survival. Drugs helped a soldier to carry 90 pounds of ammunition up and down the mountains. It helped them to overcome the depression resulting from their friends deaths, and to overcome their own fear of death. Drugs and alcohol became the usual procedure of self-medication, because other options were unavailable. One veteran said “There wasnt a single person among us who didnt do drugs in Afghanistan. You needed relaxation, or you went out of your mind.” (Galeotti 51). This created a generation of drug addicts and alcoholics. According to the Soviet Department of Health Services, a 20.4% increase was registered from 1979 to 1985, compared to 1950-1978. (Galeotti 53).