Доклад по предмету Разное

  • 1. "Всехсвятский" пожар Москвы
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    «Всехсвятский» пожар имел прямое отношение к последующему восстановлению кремлевских стен, но уже не дубовых, как это было при князе Иване Калите, а более прочных, способных противостоять и военной силе, и стихии огня. Великий князь Дмитрий Иванович, впоследствии прозванный Донским, решает укрепить Москву надежной каменной стеной. Уже в то время на Руси имелись мастера «горододельцы», каменотесы и каменщики, могущие вырубить, хорошо обтесать и уложить белые камни, добытые в подмосковных каменоломнях. В летописи сообщается, что к возведению оборонительной каменной стены приступили с ранней зимы 1365-1366 гг. Белый камень к месту строительства подвозился из каменоломен села Мячкова. Из камня были возведены сами стены и боевые башни. Вместе с тем «горододельцы» при строительстве стен довольно широко применяли и деревянные конструкции. Деревянные навесы тянулись над стенами, деревянные шатры прикрывали боевые башни, что делало и эти оборонительные сооружения уязвимыми для огня, правда, в значительно меньшей степени, чем прежние деревянные срубы кремлевских стен.

  • 2. "Лицо стареет. П... не стареет. П... всегда восемнадцать"
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    В классической русской литературе описывалась жизнь духа человека и его сердца, т.е. сочетание его эроса и духа. И только в двадцатом веке в русской литературе появились писатели, описывающие жизнь собственно человеческого эроса. Возможно лучшим русским писателем, давшим описание жизни человеческого эроса, является наш современник Эдуард Лимонов. Его по праву можно назвать вторым после Пушкина выдающимся российским сексологом. Ему принадлежит одно из самых замечательных открытий в сексологии ХХ века. Мы приводим его в той острой и афористичной форме, что отличает этого писателя: “Лицо стареет. П не стареет. П всегда восемнадцать”. (Роман “Палач”, 1992.).

  • 3. "Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    "Я шаровая молния. Я проливаю дождь...
    Ты еще молод, но ты умрешь.
    Я не буду брать заложников
    И не поделюсь ни одной жизнью...
    Меня зовет колокол.
    Я забираю тебя в ад.
    Я собираюсь взять тебя с собой.
    Сатана берет тебя.
    Колокола ада!" Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет?
    Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет: "Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях".
    Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить!
    Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.
    "Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев".
    С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии.
    В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.
    Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках.
    В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане.
    Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти.
    Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей.
    Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно".
    Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.
    Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я".
    Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты этого ансамбля любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть".
    Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии.
    Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.
    Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.
    12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны 666, испытывал влияние "эдди" дьявольского талисмана любимой группы и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти.
    Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так:
    - Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.
    Или так:
    - Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно!
    Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу в день распятия Христа Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью.
    Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок.
    В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения крест и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность.
    Еще одна рок-звезда использует образ креста настолько же одержимо, сколь и богохульно это Мадонна, в прошлом порнозвезда. Широчайшее распространение получил оскверненный крест в индустрии рока. Сам сатана бог смерти толкает на это богохульство. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия", сказано в первом послании св.апостола Павла к коринфянам. Так что осмеяние креста первый признак гибели человека!
    Многие ансамбли используют как символ знак сатаны выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола мы видим такое у ансамбля "Кисс" (короли на службе сатаны), у Ози Осборна, у Криса де Бурга, в одном из альбомов которого слушатели встречаются с беспримерным богохульством, когда дьявол демонстрирует свое якобы равенство с Богом, "примирение" с Ним.
    Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом.
    Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв.
    Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".
    Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде!
    Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству.
    Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.

  • 4. "Правильно выбранное время"
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Считается, "по биологическим соображениям", что самое лучшее время для рождения ребенка у женщин приходится на возраст 25-29 лет. После 35 лет репро-дуктивность у женщин начинает резко снижаться из-за того, что овуляция становится более прерывистой, гормональные изменения приводят к тому, что матка становится менее чувствительной к имплантации, а высвобожденная яйцеклетка менее жизнеспособной по сравнению с молодым организмом. С этими изменениями связано и то, что чем старше женщина, тем больше она подвергает риску свое здоровье и здоровье своего ребенка. К примеру, весьма вероятно, что женщина после 35 лет, а того хуже, после 40 может родить ребенка с синдромом Дауна. Технические средства, которыми располагает медицина в наше время, позволяют распознать аномалии будущего ребенка на зародышевой стадии. Это дает возможность более пожилым парам попробовать обзавестись ребенком, потому что они знают, что при обнаружении у будущего ребенка отклонений могут рассчитывать на аборт.

  • 5. "Революционный" этюд Шопена
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    В таком душевном состоянии Шопен создает свой бессмертный шедевр - Этюд до минор. Хочу обратить внимание на такой малоизвестный факт: Эльснер (учитель Шопена) позже настоятельно рекомендовал Шопену написать оперу на сюжет о польском восстании. Миколай Шопен, отец композитора, в одном из своих писем к сыну передает просьбу Эльснера: "Он бы хотел, чтобы эти качества (оригинальность, национальная самобытность. - А.М.) у Тебя (сохраняю такое обращение отца к сыну. - А.М.) сохранилось. Лишь в операх они выявятся с полной силой, и каждый поймет тогда, кто ты и это сразу привлечет к Тебе немало сторонников, Особенно теперь, когда там так много наших, - Ты больше, чем кто-либо другой можешь произвести впечатление своей музыкой. Эльснер советует Тебе, в случае, если кто-нибудь напишет вещицу о тех временах, когда мы были в разлуке (имеется в виду время Польского восстания. - А.М.), чтобы Ты потихоньку занялся сочинением музыки к ней и чтобы Ты ни в коем случае не отклонял подобных предложений". Одно время Шопен действительно думал о создании оперы, правда, не на сюжет восстания, а из более ранней истории своей страны. А теперь он пишет Этюд...

  • 6. "Сплин" как надежда русского рока
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    У группы в Интернете есть три неофициальных сайта и один официальный www.splean.ru По мнению многих музыкальных критиков, группа "Сплин" является открытием 98 года. Первый концерт группы во Дворце спорта "Юбилейный" в Питере был провальным. "Это случилось, когда Стас забыл дома струны для гитары и нацепил какую-то ерунду. Мы должны были играть около 45 минут, но отыграв три песни, я понял, что надо уходить" рассказывал Саша. Но как считает группа "Сплин" главным их крещением является концерт в "Лужниках" в 95 году. Они играли после Валерии и перед "Алисой". Это было что-то. Непростые тексты их песен знают наизусть, до буквы. Не говоря уже об "Орбите", который в тот вечер партеры трибуны пели громче, чем солист Саша Васильев. Этот новоявленный гимн студентов под названием "Орбит" без сахара" слету поднял питерскую группу из клубов на арену "Лужников", где 14 февраля при полном аншлаге прошел их первый большой концерт в Москве. Посему можно констатировать, что эта группа начинает перебираться из числа хороших клубных команд в гвардию культовых, а то и вовсе настоящих звезд. Концерт показал, во-первых, истинный уровень популярности группы, во-вторых, что поклонники музыканты понимают друг друга с пол-аккорда, заводятся сразу, и Васильеву не приходилось кричать: "Где ваши руки?" или "А теперь вместе!", а залу нет необходимости подбадривать его пустыми пивными банками. В-третьих, мало у кого из музыкантов на лице написано столько восторга, когда он вместе с поклонниками поет свои хиты. Это не может не радовать. Впрочем лидер группы Александр Васильев относится и к успеху, и к творчеству, и даже к самому факту возникновения коллектива с большой долей стеба. Дескать, собрались ребята поиграть в свое удовольствие, а тут вокруг них какая-то шумиха поднялась.

  • 7. "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных" (Cosi fan tutte)
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Деспина излагает сёстрам свои взгляды, уверяя, что ничего страшного не произойдёт, если они немного погуляют со своими ухажёрами. Альфонсо устраивает всем четверым свидание в саду. И тут, наконец, к его радости, сёстры начинают проявлять благосклонность к ухажёрам. Самое забавное, что Фьордилиджи нравится жених Дорабеллы Феррандо, а той - Гульельмо. Молодых люди, видя неприятный поворот событий, начинают переживать и сердиться на неверных невест. Тем временем, оставшись одни, сёстры обсуждают сложившуюся ситуацию. Фьордилиджи в растерянности. Может быть, им надо отправиться на поиски женихов и тем самым избежать искушения. Появляются "албанцы". Их уговоры возымели действие. Фьордилиджи соглашается остаться дома. Альфонсо в восторге. Вошедшая Деспина сообщает, что девушки сдались и готовы даже уехать вместе с "албанцами" на их родину. Уже вызван нотариус, чтобы оформить брачный договор. Переодетая нотариусом Деспина даёт его сёстрам на подпись. Как только церемония свершилась, появляется Альфонсо и сообщает, что неожиданно из похода возвращаются женихи, и скоро они будут здесь. В суматохе "албанцы" скрываются. Сёстры смущены. Что будет, когда возлюбленные увидят договор? Тут Деспина прекращает маскарад. Появившиеся в албанских костюмах женихи довершают разоблачение неверных. Впрочем, Альфонсо не хочет окончательной размолвки влюблённых, ему только требовалось доказать, что все они таковы. Он советует молодым забыть обиды и простить друг друга.

  • 8. "Театр Луны"
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Романтическая направленность театра тяготение к ярким зрелищным формам подтвердились в следующей постановке Сергея Проханова - мульти-шоу для детей "Фанта-инфанта" с Чулпан Хоматовой и Евгением Стычкиным в главных ролях. "Фанта-инфанта" - современная романтическая сказка. Ее героиня - девочка Фанта, в самом имени которой заключен двойной и отчасти иронический смысл. Оно созвучно слову "инфанта", и это вызывает ассоциации с традиционным образами сказочных героинь. Вместе с тем для ребенка слово "фанта" имеет и вполне привычный современный смысл. По замыслу автора такое сочетание сказочного и современного определяет и облик героини. С одной стороны - это обычная девочка, с которой легко могут отождествлять себя зрители, с другой - романтическая мечтательница, путешествующая по Земле с королем звезда Блэкстаром.

  • 9. "Утоли моя печали" в Лефортове
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    В приюте были оборудованы спальни, учебные классы, игровые комнаты. Сирот содержали здесь до 18 лет и воспитывали так, что по выходе из приюта они могли начать самостоятельную трудовую жизнь. В 1895 году 17 воспитанников поступили в фельдшерскую школу, двое - в техническое училище, один - в Межевой институт. Некоторые "дети приюта" оканчивали классические гимназии, иногда даже с золотой медалью. Часть воспитанниц после обучения в фельдшерской школе при общине оставались здесь сестрами милосердия. В 1876 году на фронтах сербско-турецкой войны княгиней Шаховской был создан госпиталь для русских добровольцев, где работали 29 сестер. В 1877 году, после того как Россия вступила в войну с Турцией, на фронт прибывают 118 сестер. Одновременно организуется госпиталь в Москве. За проявленную сестрами самоотверженность император Александр II принял общину под свое покровительство. Она стала называться Александровской. В 1883 году в память императора на первом этаже больничного корпуса освятили небольшой храм во имя святого благоверного князя Александра Невского.

  • 10. "Я - москвич"
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Наделенный от природы фантастической силой и бесстрашием, Гиляровский в 15 лет ходил на медведя и был "такой безобразник, что будь у меня такой сын теперь, в XX веке, я, несмотря ни на что, обязательно порол бы его", - сознавался он впоследствии в "Книге скитаний". В те же 15 лет Гиляровский зачитывался запрещенным тогда романом Чернышевского "Что делать?", на всю жизнь проникнувшись убеждением, что, по примеру Рахметова, должен "послужить угнетенному народу". Восемнадцатилетним он покидает родительский дом. Первый курс своих университетов Гиляровский прошел в Ярославле, в лямке бурлака. А далее - кем он только не был! Волжским бродягой, вольноопределяющимся Нежинского пехотного полка, юнкером в Москве, рабочим на белильном заводе в Ярославле, объездчиком лошадей в калмыцких степях, циркачом "Алексисом", актером. Из театра Гиляровский добровольцем отправился на русско-турецкую войну; по окончании военных действий, награжденный Георгиевским крестом, вновь вернулся на театральную сцену - в Пензе. И вот 1881 год, положивший конец бродяжнической жизни. Владимир Алексеевич едет в Москву на актерскую биржу для заключения ангажемента и уже навсегда остается в городе, о котором со временем скажет: "Люблю Москву. Она больше всего теперь занимает меня... И я готов преклоняться перед ней до потери сил". Итогом преклонения станут незабываемые книги о Москве. Но пока Гиляровский - актер. Лишь после летних гастролей 1883 года по городам Поволжья с товариществом актеров во главе с В. Н. Андреевым-Бурлаком он закончил свою театральную карьеру и "сделался репортером".

  • 11. “Das Obdach” nach Anna Seghers
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    In der Geschichte “Obdach” beschreibt Anna Seghers das Schicksal eines 12-jhrigen deutschen Jungen, dessen Mutter im Kampf gegen Faschismus in Deutschland gefallen ist. Sein Vater wurde auch verhaftet und ins KZ geworfen. Aber bald gelang es ihm, aus dem KZ zu fliehen. Zusammen mit seinem Sohn kam er in Paris an und wohnte in einem Hotel. Der Junge ging zur Schule und hatte ein gepflegtes Franzsisch. Nachdem die Deutschen Frankreich besetzt hatten, verhaftete die Gestapo den Vater des Jungen, und bald wurde er erschossen. Sie wollten auch den Jungen nach Deutschland zu seinen Verwandten abtransportieren oder in eine Korrektionsanstalt schicken. Da bat der Junge die Hotelangestellte Annette Villard um Hilfe.

  • 12. “Оксамитова революція” в Чехословаччині
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Наприкінці 1980 років “Хартія-77” та інші опозиційні групи посилили критику офіційного державного курсу. Проте комуністичне керівництво країни відмовилося вступити в діалог з опозицією. У листопаді 1989 розпочались масові антиурядові виступи, початок яким дала т.зв. студентська революція. Маніфестації та мітинги студентської молоді були розігнані поліцією. У відповідь на репресивні заходи комуністичної влади антиурядові виступи набули масового характеру. Опозиційні сили утворили у листопаді 1989 суспільний рух - Громадянський форум, який поставив собі за мету відновлення демократії в країні. Правляча партія виявилася неспроможною вести політичну боротьбу з опозицією, партійно-державний апарат було паралізовано. Листопадові події 1989 стали початком демонтажу тоталітарно-репресивної системи у .4. У грудні відбулися зміни в державному керівництві: сформовано новий уряд, президентом держави обрано В.Гавела, а головою парламенту - О.Дубчека. На поч. 1990 внаслідок вільних виборів до парламенту увійшли представники багатьох політичних партій та організацій. У лютому 1990 припинив свою діяльність Національний фронт Чехословаччини. На поч. червня 1990 у країні проходили парламентські вибори, які ознаменували завершення перехідного періоду від монополії партійно-державної влади до політичного плюралізму. Тоталітарна система, яка існувала з лютого 1948, була ліквідована без гострої політичної конфронтації, що дало підстави називати події листопада 1989 “оксамитовою”, “ніжною” революцією. Слід сказати, що влада не хотіла йти на жодний діалог з опозицією, чим її і зміцнила. 17 листопада 1989 жорстоко придушила студентську демонстрацію в Празі, заарештувала 134 члени “Нової Празької Весни” та “Свободи”, що викликало новий шквал обурення і мітенги по всій країні. Як в Чехії так і в Словаччині було створено народні форуми, які не приховували того, що бажають знищення Чешсько Словацького союзу і формування федерації на основі двох державних утворень.

  • 13. «Славься» — династический гимн М. Глинки
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    В 1836 г. состоялась премьера оперы «Иван Сусанин» М. Глинки, на которой присутствовал император Николай Павлович и весь Петербургский Свет. Опера с первых тактов захватила слушателей не только новизной русской народной интонации в опере, но и могучим зарядом духовного патриотизма, пронизавшим каждый такт удивительного сочинения. Это была не просто опера, но словно бы православная месса русского патриотизма. Или целая опера-гимн... Перед потрясенными слушателями в музыкально-сценических образах во весь рост вставал сам Идеал Русской государственности (Православие. Самодержавие. Народность.), подаваемый с наиболее чувствительного ракурса. С точки зрения его восприятия Русским народом. Крестная жертва подвига Ивана Сусанина безоговорочно подтверждала: русский народ со своим царем, а не с иноземцами (аналогия с современностью была весьма прозрачна). Идейной кульминацией оперы был славильный кант-молитва «Славься, славься, Русский Царь» в эпилоге, почти целиком посвященном прославлению великого рода Романовых. Созданный в традициях петровских виватных кантов-молитв, с опорой на церковный хорал и юбиляционный мелос, простой и доступный по музыке, хор «Славься» восхитил всех присутствующих небывалым зарядом патриотизма, воплощенным в русской опере.

  • 14. 10 самых странных сексуальных обычаев
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Этот полезный обычай ассоциируется с чем-то давно минувшим и сельскохозяйственным. Право первой ночи распространилось в Европе в те далекие времена, когда люди еще помнили о том, что их вождь пользуется особым расположением богов, но уже забыли, для чего свершается ритуальная дефлорация. С традициями легко не расстаются, поэтому, следуя заветам предков, общинник приводил свою невесту к вождю, несколько задумываясь конечно, а зачем ему это надо? Теоретически, вожди приносят удачу, но практически… Потом как сибаритствующие бароны, князья и графы, так забитые нищие крестьяне и вовсе забыли об этом аргументе. Просто знали: это право господина. Всевозможные революции и гуманистические идеи вроде бы покончили с порочной практикой, но оказывается, обладатели этого сомнительного права еще не перевились. Кто же они? Согласно статистике, большинство россиянок расстаются с невинностью задолго до совершеннолетия. В этом им помогают не учителя, и даже не директора школ, а сверстники. Правом первой ночи сейчас пользуются плохие мальчики - лидеры молодежных группировок, причем действуют они вполне в духе феодалов, совершенно не интересуясь мнением «невест» и члены подростковых банд просто обязаны предложить свою девушку «вождю». Где встречаются : естественно, среди несовершеннолетних, но, к счастью, пока не часто. Стоит ли присвоить это право себе: любителям острых ощущений в виде лесоповалов и колоний строгого режима, может, и стоит, остальным стоит, остальным проще познакомиться с совершеннолетней девственницей (такие еще встречаются). Однако не стоит забывать и о том, что излишняя страсть к акту дефлорации трактуется психиатрами как некоторое отклонение от нормы.

  • 15. 17 сантиметров любви
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Среди россиян бытует легенда о том, что презервативы азиатского производства короче и уже своих европейских собратьев. К счастью, это не совсем так. Ведь практически все кондомы сегодня штампуются именно в Азии, поблизости от мест произрастания гевеи - каучуконосного дерева. Из сока которого производится латекс. Кстати, все без исключения кондомы - продукт натуральный, ибо синтетического заменителя латекса изобрести пока что не удалось. Основные поставщики "изделий №2" - Малайзия, Индонезия, Индия, Корея, Китай. Если на упаковке стоит лейбл европейской фирмы - значит, произведены презервативы для Европы и соответствуют европейским стандартам. Стандарты же эти таковы: длина европейского презерватива должна быть не менее 170 миллиметров, а ширина - колебаться в диапазоне от 44 до 56 миллиметров, наиболее часто встречаются в продаже презервативы шириной 52 миллиметра. Но эти маломерки не подходят для былинных сибирских богатырей, поэтому в России стандарты свои, и гораздо более впечатляющие. Так, согласно ГОСТ 4645-81, длина российского кондома составляет 178 миллиметров, ширина - 54 миллиметра. А вот наиболее толстыми считаются израильские презервативы: толщина стенок у них - больше 1,5 мм, тогда как у их российских собратьев - всего 0,07 мм. Самые же тонкие кондомы производят в США (0,03 мм). Однако прочность от толщины стенок не зависит: гораздо большую роль играет материал и особенности технологии. Прочность и тягучесть - главные потребительские свойства скромных резиновых тружеников интимного фронта. Поэтому при тестировании их подвергают прямо-таки комическим нагрузкам. Презерватив-ударник должен, не порвавшись, вместить в себя не менее 16 литров воздуха и 3 литра воды. К не выдержавшим испытаний применяются строгие карательные меры: так, согласно требованиям Американской комиссии по лекарствам, если из 1000 испытаний презервативов рвутся 4, вся партия подлежит уничтожению.

  • 16. A Comparison between Beowulf & Redcrosse Knight
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Additionally both heroes have an encounter with a character from hell. Beowulf dives into the lake (personification of hell) where Grendels mother is waiting to attack. He cannot cut her with his sword, so he tosses it away and finds a larger sword killing Grendels mother by cutting her head off. He sees Grendel dead body nearby and cuts off his head as a trophy and return to Denmark (pg. 61, 1356-84). This expresses an important virtue, loyalty. Redcrosse Knight encounters Lucifera (Queen of Hell) and the parade of vices. He has been weakened by his visit to the House of Pride. Although he had the instinctive good sense to flee from that castle, his conscience is still at work. This failure leads him near death in the dungeon of Orgoglio, a giant that represents godless pride. Arthur (represents magnificence) comes along and helps Redcrosse rise up from his lowest state (Canto 7). Redcrosse also defeats the dragon. Just as Christ descended to hell to defeat Satan, Redcrosse had to enter the hellish mouth of the dragon to finally kill it. He is not victorious alone he is saved twice by very timely help. The Well of Life and The Tree of Life, both represents the grace that God gives to mankind, which aids Christian in danger of falling prey to sin (Canto 10). No matter how well equipped or prepared a Christian is, he is no match for sin and death without the underserved grace of God. Thus the message about the Christian life is one of humility; we can never take the credit for Gods victory.

  • 17. A perfect circle
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Другие музыканты "A perfect circle" не стали терять времени, а нашли себе занятие в других проектах. Так, Ленчантин приняла участие в "Zwan", Ван Ливен помог " Queens of the stone age" в создании "Songs for the deaf", а Фриз успел развлечься в " Evanescence". Все эти отвлечения закончились перетасовкой состава, и к сессиям второго альбома "A perfect circle" вышли в обновленной конфигурации. Место бас-гитариста теперь занял Джорди Уайт (не кто иной, как Твигги Рамирез из " Marilyn Manson"), а вторую гитару оккупировал Джеймс Иха из " Smashing pumpkins".

  • 18. A.F.I.
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Пара вещей с этого диска ("I Wanna get a Mohawk and "Brownie Bottom Sundae") впоследствии стала классикой "A.F.I.". На следующий год последовал еще один панк-альбом, "Very proud of ya", изданный на "Nitro records". Во время записи третьей пластинки ушедшего Кресджа сменил Хантер Берган из "The force". "Shut your mouth and open your eyes" с его бьющей через край энергией получился самым хардкоровым релизом. К началу сессий четвертого альбома в команде вновь произошла замена на этот раз новым гитаристом стал Пьюже, перебравшийся в "A.F.I." из "Redemption 87". Обновленный состав дебютировал с EP "A fire inside", а затем выпустил наиболее ценимый фанами альбом "Black sails in the sunset".

  • 19. Aaliyah (Haughton) 1979 -- 2001 english
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Singer, actress. Born Aaliyah Dana Haughton, on January 16, 1979, in Brooklyn, New York. Raised in Detroit, Michigan, the young singer competed unsuccessfully on the television program Star Search at age 11. Later that same year, she performed with R&B legend Gladys Knight, the former wife of her uncle and manager, Barry Hankerson, at a five-night stand in Las Vegas.
    In 1994, at the age of 15, Aaliyah catapulted onto the R&B charts herself with her debut album, Age Aint Nothing But a Number. Produced by the successful singer R. (Robert) Kelly, the album quickly sold a million copies and eventually earned platinum status based largely on the success of two hit singles, “Back and Forth” and “At Your Best (You Are Love).” Later that year, tabloid reports surfaced claiming that the sultry teen singer had married the 27-year-old Kelly, but Aaliyah denied the union and the marriage was reportedly annulled.

    While a student in the dance program at Detroit High School for the Fine and Performing Arts (she graduated in 1997), Aaliyah released her sophomore album, One in a Million (1996). Helmed by the well-known pop producer Timbaland (Tim Mosely) and featuring rap performer Missy “Misdemeanor” Elliott, One in a Million portrayed the 17-year-old singer as a sultry hip-hop chanteuse with a self-confidence well beyond her years. The album garnered favorable reviews and sold two million copies.

    Aaliyah gained even more recognition in 1997 when she recorded “Journey to the Past,” the Academy Award-nominated theme song to the animated feature Anastasia. She also performed the song for the Oscar telecast in 1998. Her next soundtrack effort, “Are You That Somebody?" for 1998s Dr. Dolittle, starring Eddie Murphy, went to No. 1 on the R&B charts, was a pop crossover hit, and earned Aaliyah her first Grammy Award nomination.

    In 2000, Aaliyah made her acting debut in the surprise action hit Romeo Must Die, starring opposite martial arts star Jet Li in a Romeo and Juliet-inspired story set in modern-day Los Angeles. She was also an executive producer of the movies soundtrack and performed the hit single “Try Again,” which netted her a second Grammy nomination as well as two MTV Music Video Awards for Best Female Video and Best Video From a Film.

    Her third album, Aaliyah, was released in July 2001 and reached No. 2 on the Billboard album chart. Also in 2001, she played the title role in Queen of the Damned, based on the bestselling novel by Anne Rice and set for release in 2002. She scored a major casting coup when she signed to appear in two upcoming sequels to the blockbuster sci-fi thriller The Matrix, starring Keanu Reeves and Laurence Fishburne.

    Tragically, Aaliyah was killed on August 25, 2001, when a small Cessna passenger plane carrying the singer and her video crew crashed and burst into flames shortly after takeoff from Abaco Island in the Bahamas, where they had just completed work on a video. The plane was headed for Miami, Florida. Aaliyah and seven other people, including the pilot, were believed to have died instantly, while a ninth passenger died later at a Bahamian hospital. Aaliyah was 22 years old at the time of her death. She is survived by her parents, Diane and Michael Haughton, and an older brother, Rashaad.

  • 20. Abattoir
    Доклады Разное добавлен 12.01.2009

    Эта лос-анжелесская команда была основана в начале 80-х бывшими школьными друзьями, Мелом Санчезом (бас) и Марком Каро (гитара). В первый состав кроме них так же вошли гитарист Джуан Гарсиа, барабанщик Рон Гонзолес и вокалист Рауль Престон. С самого начала группа нашла свой стиль смесь европейского металла и панка с американским привкусом. Первые концерты "Abattoir" состоялись в легендарном лос-анжелесском клубе "Troubadour". Записав демо с двумя треками, коллектив обратил на себя внимание лейбла "Metal Blade", предложившего музыкантам записать одну композицию для сборника "Metal Massacre vol. 4".